Календарно-тематическое планирование для 2 класса (Английский язык, УМК Enjoy english)
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Кол-во часов |
Тема урока |
Дата |
Дата проведения |
1 |
1 |
Здравствуй, английский! |
04.09. |
|
2 |
1 |
Знакомство |
06.09. |
|
3 |
1 |
Счет (1-5) |
11.09. |
|
4 |
1 |
Счет (6-10) |
13.09. |
|
5 |
1 |
Умения |
18.09. |
|
6 |
1 |
Вопросы с «Сan» при изучении темы «Умения» |
20.09. |
|
7 |
1 |
Краткие ответы с «Сan» при изучении темы «Умения» |
25.09. |
|
8 |
1 |
Отрицания с «Саn» при изучении темы «Умения» |
27.09. |
|
9 |
1 |
Рассказ о собеседнике |
02.10. |
|
10 |
1 |
Умения моих друзей |
04.10. |
|
11 |
1 |
Умения животных |
09.10. |
|
12 |
1 |
Рассказ по картинке |
11.10. |
|
13 |
1 |
Школьные принадлежности |
16.10. |
|
14 |
1 |
Мои школьные принадлежности |
18.10. |
№ урока |
Кол-во часов |
Тема урока |
Дата |
Дата проведения |
15 |
1 |
Цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый) |
23.10. |
|
16 |
1 |
Цвета (голубой, фиолетовый, коричневый, черный) |
25.10. |
|
17 |
1 |
Цвета осени |
30.10. |
|
18 |
1 |
Просьбы и приказания |
01.11. |
|
19 |
1 |
Контрольная работа по теме «Знакомство» |
13.11. |
|
20 |
1 |
Вопросы с «Have got» при изучении темы «Школьные принадлежности» |
15.11. |
|
21 |
1 |
Приказания и просьбы |
20.11. |
|
22 |
1 |
Счет предметов |
22.11. |
|
23 |
1 |
Множественное число существительных при изучении темы «Школьные принадлежности» |
27.11. |
|
24 |
1 |
Краткие ответы с «Have got» при изучении темы «Школьные принадлежности» |
29.11. |
|
25 |
1 |
Счет (1-10). Повторение. |
04.12. |
|
26 |
1 |
Спортивные игры |
06.12. |
|
27 |
1 |
Спорт |
11.12. |
|
28 |
1 |
Спортивные принадлежности |
13.12. |
№ урока |
Кол-во часов |
Тема урока |
Дата |
Дата проведения |
29 |
1 |
Рассказ Алисы |
18.12. |
|
30 |
1 |
Новогодние игрушки |
20.12. |
|
31 |
1 |
Повторение алфавита |
25.12. |
|
32 |
1 |
Проект «Алфавит» |
27.12. |
|
33 |
1 |
Контрольная работа по теме «Спорт» |
10,01. |
|
34 |
1 |
Где мы живем |
15.01. |
|
35 |
1 |
Кто живет в домике? |
17.01. |
|
36 |
1 |
Чтение слов со звуком И |
22.01. |
|
37 |
1 |
Настроения |
24.01. |
|
38 |
1 |
Чтение слов со звуком Э |
29.01. |
|
39 |
1 |
Множественное число существительных при изучении темы «Животные» |
31.01. |
|
40 |
1 |
Притяжательный падеж при изучении темы «Школьные принадлежности» |
05.02. |
|
41 |
1 |
Чтение слов со звуком ЭЙ |
07.02. |
|
42 |
1 |
Буквосочетание CK |
12.02. |
№ урока |
Кол-во часов |
Тема урока |
Дата |
Дата проведения |
||||
43 |
1 |
Повторение звуков |
14.02. |
|||||
44 |
1 |
Отрицания при изучении темы «Школьные принадлежности» |
19.02. |
|||||
45 |
1 |
Буквосочетание TH |
21.02. |
|||||
46 |
1 |
Артикли при изучении темы «Животные» |
26.02. |
|||||
47 |
1 |
Чтение слов со звуком А |
28.02. |
|||||
48 |
1 |
Личные местоимения |
05.03. |
|||||
49 |
1 |
Типы слогов |
07.03. |
|||||
50 |
1 |
Характеристика животных |
12.03. |
|||||
51 |
1 |
Модальные глаголы при изучении темы «Умения» |
14.03. |
|||||
52 |
1 |
Проект «Веселая загадка» |
19.03. |
|||||
53 |
1 |
Чтение буквы I |
02.04. |
|||||
54 |
1 |
Контрольная работа по теме «Множественное число» |
04.04. |
|||||
55 |
1 |
Качества характера |
09.04. |
|||||
56 |
1 |
Вопросы с вопросительными словами |
11.04. |
|||||
№ урока |
Кол-во часов |
Тема урока |
Дата |
Дата проведения |
||||
57 |
1 |
Чтение буквы А |
16.04. |
|||||
58 |
1 |
Внешность |
18.04. |
|||||
59 |
1 |
Вопросы с «Can» при изучении темы «Умения и неумения» |
23.04. |
|||||
60 |
1 |
Чтение буквы О |
25.04. |
|||||
61 |
1 |
Чтение буквы U |
30.04. |
|||||
62 |
1 |
Вопросительные слова |
02.05. |
|||||
63 |
1 |
Повторение темы «Вопросы» |
07.05. |
|||||
64 |
1 |
Контрольная работа по теме «Животные» |
09.05. |
|||||
65 |
1 |
Проект «Мой друг» |
14.05. |
|||||
66 |
1 |
Проект «Книга». Продолжение работы. |
16.05. |
|||||
67 |
1 |
Мои любимые персонажи детских произведений: Буратино. Его внешность, характер, что он умеет делать. |
21.05. |
|||||
68 |
1 |
Мои любимые персонажи детских произведений: Мальвина. Ее внешность, характер, что она умеет делать. |
23.05. |