12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14218
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Календарно-тематическое планирование

урока

Кол-во часов

Тема урока

Дата

Дата проведения

1

1

Здравствуй, английский!

04.09.

 

2

1

Знакомство

06.09.

 

3

1

Счет (1-5)

11.09.

 

4

1

Счет (6-10)

13.09.

 

5

1

Умения

18.09.

 

6

1

Вопросы с «Сan» при изучении темы «Умения»

20.09.

 

7

1

Краткие ответы с «Сan» при изучении темы «Умения»

25.09.

 

8

1

Отрицания с «Саn» при изучении темы «Умения»

27.09.

 

9

1

Рассказ о собеседнике

02.10.

 

10

1

Умения моих друзей

04.10.

 

11

1

Умения животных

09.10.

 

12

1

Рассказ по картинке

11.10.

 

13

1

Школьные принадлежности

16.10.

 

14

1

Мои школьные принадлежности

18.10.

 

урока

Кол-во часов

Тема урока

Дата

Дата проведения

15

1

Цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый)

23.10.

 

16

1

Цвета (голубой, фиолетовый, коричневый, черный)

25.10.

 

17

1

Цвета осени

30.10.

 

18

1

Просьбы и приказания

01.11.

 

19

1

Контрольная работа по теме «Знакомство»

13.11.

 

20

1

Вопросы с «Have got» при изучении темы «Школьные принадлежности»

15.11.

 

21

1

Приказания и просьбы

20.11.

 

22

1

Счет предметов

22.11.

 

23

1

Множественное число существительных при изучении темы «Школьные принадлежности»

27.11.

 

24

1

Краткие ответы с «Have got» при изучении темы «Школьные принадлежности»

29.11.

 

25

1

Счет (1-10). Повторение.

04.12.

 

26

1

Спортивные игры

06.12.

 

27

1

Спорт

11.12.

 

28

1

Спортивные принадлежности

13.12.

 

урока

Кол-во часов

Тема урока

Дата

Дата проведения

29

1

Рассказ Алисы

18.12.

 

30

1

Новогодние игрушки

20.12.

 

31

1

Повторение алфавита

25.12.

 

32

1

Проект «Алфавит»

27.12.

 

33

1

Контрольная работа по теме «Спорт»

10,01.

 

34

1

Где мы живем

15.01.

 

35

1

Кто живет в домике?

17.01.

 

36

1

Чтение слов со звуком И

22.01.

 

37

1

Настроения

24.01.

 

38

1

Чтение слов со звуком Э

29.01.

 

39

1

Множественное число существительных при изучении темы «Животные»

31.01.

 

40

1

Притяжательный падеж при изучении темы «Школьные принадлежности»

05.02.

 

41

1

Чтение слов со звуком ЭЙ

07.02.

 

42

1

Буквосочетание CK

12.02.

 

урока

Кол-во часов

Тема урока

Дата

Дата проведения

43

1

Повторение звуков

14.02.

 

44

1

Отрицания при изучении темы «Школьные принадлежности»

19.02.

 

45

1

Буквосочетание TH

21.02.

 

46

1

Артикли при изучении темы «Животные»

26.02.

 

47

1

Чтение слов со звуком А

28.02.

 

48

1

Личные местоимения

05.03.

 

49

1

Типы слогов

07.03.

 

50

1

Характеристика животных

12.03.

 

51

1

Модальные глаголы при изучении темы «Умения»

14.03.

 

52

1

Проект «Веселая загадка»

19.03.

 

53

1

Чтение буквы I

02.04.

 

54

1

Контрольная работа по теме «Множественное число»

04.04.

 

55

1

Качества характера

09.04.

 

56

1

Вопросы с вопросительными словами

11.04.

 

урока

Кол-во часов

Тема урока

Дата

Дата проведения

57

1

Чтение буквы А

16.04.

 

58

1

Внешность

18.04.

 

59

1

Вопросы с «Can» при изучении темы «Умения и неумения»

23.04.

 

60

1

Чтение буквы О

25.04.

 

61

1

Чтение буквы U

30.04.

 

62

1

Вопросительные слова

02.05.

 

63

1

Повторение темы «Вопросы»

07.05.

 

64

1

Контрольная работа по теме «Животные»

09.05.

 

65

1

Проект «Мой друг»

14.05.

 

66

1

Проект «Книга». Продолжение работы.

16.05.

 

67

1

Мои любимые персонажи детских произведений: Буратино. Его внешность, характер, что он умеет делать.

21.05.

 

68

1

Мои любимые персонажи детских произведений: Мальвина. Ее внешность, характер, что она умеет делать.

23.05.

 
Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.