Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом МО и науки РФ от 17.11 2010 года № 1897 «об утверждении федерального государственного стандарта ООО (c изменениями, внесёнными приказом МО и науки РФ от 20.12.2014 №1644)»;
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)5-9 классы и с учетом авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Рабочая программа курса английского языка к УМК « Еnjoy English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012) в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №12 на 2016-2017 учебный год.
Программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю), из них 4 часа отведено на проведение контрольных работ по видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо), а также на 4 проектные работы.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:
Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014;
Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014;
Аудиоприложение (CD MP3);
Обучающая компьютерная программа «Enjoy English».
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/ план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковая компетенция (владение языковыми средствами)»
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6класса;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
– распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
– предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
– предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
– сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;
– личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;
– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
– количественные и порядковые числительные;
– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
– различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
– модальный глагол shall.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/ план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковая компетенция (владение языковыми средствами)»
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6класса;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
– распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
– предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
– предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
– сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;
– личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;
– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
– количественные и порядковые числительные;
– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
– различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
– модальный глагол shall.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.
Цикл 1. Международный конкурс подростков (16 часов).
Раздел 1. Добро пожаловать на международное соревнование подростков.
Раздел 2. Описание людей, описание самого себя.
Раздел 3. Что бы ты хотел изменить в себе.
Раздел 4. Что ты думаешь о будущем?
Раздел 5. Не упусти свой шанс.
Раздел 6. Как правильно читать числительные и даты.
Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях.
Раздел 8. Есть ли у тебя суеверия?
Раздел 9. Как мы можем общаться друг с другом.
Раздел 10. Общение по телефону.
Раздел 11. Для чего мы используем компьютер в общении.
Цикл 2. Встречаем победителей международного соревнования подростков (16 час).
Раздел 1. Приветствуем победителей международного соревнования.
Раздел 2. Разговор о странах и национальностях.
Раздел 3. Люди разговаривают на английском языке по всему миру.
Раздел 4. Что думают англоговорящие люди о своих странах.
Раздел 5. Почему мы изучаем английский язык?
Раздел 6. На скольких языках ты можешь разговаривать.
Раздел 7. Русский язык международный?
Раздел 8. Страдательный залог.
Раздел 9. Путешествие вокруг света.
Цикл 3. Посмотри на проблемы подростков: школьное образование (20 часов).
Раздел 1. Проблемы подростков.
Раздел 2. По дороге в школу.
Раздел 3. Школа – это здорово, если ты оптимист.
Раздел 4. Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах?
Раздел 5. Ты бы хотел учиться в частной школе?
Раздел 6. Используем страдательный залог.
Раздел 7. Мы не идеальные ученики, так ведь?
Раздел 8. Школьные друзья – друзья навсегда.
Раздел 9. Как справляться с нашими проблемами?
Цикл 4. Спорт – это здорово (18 часов)
Раздел 1. Почему люди занимаются спортом.
Раздел 2. Держим себя в форме.
Раздел 3. Здоровье дороже богатства.
Раздел 4. Почему людям так нравится соревноваться?
Календарно – тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Элементы содержания |
Формы контроля |
Дата проведения |
||||
Лексика |
Грамматика |
План |
Факт |
||||||
Раздел 1 «Международный конкурс подростков» 16 часов |
|||||||||
1. |
Виртуаль-ные сорев-нования для подростков |
1 |
chance, tour, competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance |
Present Simple, Past Simple, Future Simple (повторение) |
Монологические высказывания |
||||
2. |
Участие в соревновании |
1 |
To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! |
Present Simple, Past Simple, Future Simple (повторение) |
Микро диалоги в парах |
||||
3. |
Суффиксы прилагательных |
1 |
Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… |
Суффиксы прилагательных -able/ible, -ous,-ive,-ful,-y.-ly,-ic, -ian,-all |
Элементы самостоятельной работы |
||||
4. |
Выражение частотности действий |
1 |
Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain |
Expressions: once, twice, three times, once more, one more time |
Элементы самостоятельной работы |
||||
5. |
Что бы ты хотел изме- нить в себе |
1 |
Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. |
Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) |
Монологическое высказывание |
||||
6. |
Будущее нашей планеты. |
1 |
Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery |
- |
Эссе «Будущее нашей планеты |
||||
7. |
Рекламные объявления о соревно-ваниях. |
1 |
competitions |
Вопросно-ответные упражнения |
|||||
8. |
Мини-проект "Реклама моего соревнования". |
1 |
competitions |
Word order in questions (порядок слов в предложении) |
Презентация проекта |
||||
9. |
Составные числа и даты. |
1 |
I was born… Left to… Moved to… |
Числительные: 100-100000000, даты |
Задание на карточках |
||||
10. |
Краткая характеристика городов |
1 |
Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall |
Степени сравнения прилагательных: Comparisonofadjectives (повторение) |
Рассказ об одном городе |
||||
11. |
Выдающие-ся люди |
1 |
Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic |
Вопросительные предложения Interrogativesentences |
Рассказ об одном известном человеке |
||||
12. |
Употребления герундия после глаголов. |
1 |
Герундий V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth |
Элементы самостоятельной работы |
|||||
13. |
Средства коммуни-кации. |
1 |
Means, phone By means of, Means of communication, to communicate, to ring up, |
Лексический диктант |
|||||
14. |
Телефон как средство связи |
1 |
Word combinations each other one another |
Монолог-высказывание «Преимущества и недостатки разговора по телефону» |
|||||
15. |
Преимущества и не--достатки компьютера. |
1 |
International words |
Времена (повторение) |
Письменное сообщение о преимуществах и недостатках компьютера. |
||||
16. |
Тест №1 |
1 |
Работа по карточкам |
||||||
Раздел 2 «Встречаем победителей Международного конкурса подростков» 16 часов |
|||||||||
17 |
Страны мира и их столицы. |
1 |
Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states |
“the” with the names of places |
Устный опрос лексики |
||||
18 |
Культурное наследие англоговорящих стран и России. |
1 |
Артикли с геогр. названиями – контроль навыков употребления |
||||||
19 |
Роль английского языка в современном мире. |
1 |
Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success |
Артикли с прилагательнымими, обозначающими национальность |
Элементы самостоятельной работы |
||||
20. |
Относитель-ные место-имения в придаточ-ных пред-ложениях. |
1 |
Слова омофоны |
who, which, that |
Транскрипционный диктант |
||||
21. |
родина - Россия Моя |
1 |
Рассказ о России |
||||||
22 |
Цель изучения английского языка. |
1 |
Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist |
Монологическое высказывание “Why I study English?” |
|||||
23. |
Структура образова-ния спе-циальных вопросов. |
1 |
How long… How far… How high… How many… How much… |
Элементы самостоятельной работы |
|||||
24. |
Русский язык - язык международного общения |
1 |
Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts |
Эссе |
|||||
25. |
Образова-ние пас-сивного залога. |
1 |
Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts |
Элементы самостоятельной работы |
|||||
26. |
Кругосветное путе-шествие. |
1 |
Passive Voice |
Фронтальный опрос |
|||||
27 |
Важнейшие проблемы 21 века. |
1 |
People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle |
Эссе «Важнейшие проблемы 21 века» |
|||||
28. |
Виды транспорта. |
1 |
A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse |
Comparison of adjectives (review) |
Диалог-расспрос |
||||
29. |
Мини-проект»Путешествия» |
1 |
Проект |
||||||
30 |
Тест№2. |
1 |
Лексико-грамматический тест |
||||||
31 |
Анализ теста |
1 |
|||||||
32 |
Домашнее чтение |
1 |
|||||||
Раздел 3 «Школьное образование, проблемы подростков»20 часов |
|||||||||
33 |
Проблемы подростков в современ-ном мире |
1 |
To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened |
Passive Voice (review) |
Устный опрос лексики |
||||
34 |
Взаимоот-ношения в семье, с друзьями и сверст-никами. |
1 |
To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you |
Be /look / feel + ad-verb (ad-jective) |
Монологическое высказывание |
||||
35 |
Карта города.. |
1 |
It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; excuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t |
Prepositions (where to?) |
Диалог «On the Way to School” |
||||
36 |
Ориентация в городе |
1 |
It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself |
Монологическое высказывание |
|||||
37 |
Мини-проект "Карта моего района" |
1 |
Проектная деятельность |
||||||
38 |
Школьная жизнь: учебные предметы, учителя |
1 |
Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor |
Фронтальный опрос |
|||||
39 |
Модальные глаголы. |
1 |
Modal verbs: giving advice with must, have to, should |
Элементы самостоятельной работы |
|||||
40 |
Идеальная школа глазами учеников. |
1 |
To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect |
The Passive Voice, the Active Voice |
Фронтальный опрос |
||||
41 |
Частные школы Велико-британии |
1 |
Private school, state, uniform, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop |
Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs |
Вопросно-ответные упражнения |
||||
42 |
Преимущества и не-достатки школьной формы. |
1 |
Диалог-обмен мнениями |
||||||
43 |
Фразовые глаголы |
1 |
The English Phrasal Verbs |
Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты |
Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах |
||||
44 |
Виды наказаний в британ-ских школах. |
1 |
To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective |
Nouns ending with –tion, -sion, -ment |
Монологическое высказывания |
||||
45 |
Второй тип услов-ных пред-ложений. |
1 |
Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive |
Элементы самостоятельной работы |
|||||
46 |
Ссора с другом |
1 |
Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help |
Плакат «Good friend» |
|||||
47 |
Причины ссор с друзьями. |
1 |
To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault |
Анкета |
|||||
48 |
Сложное дополнение. |
1 |
To expect |
Complex Object : want/ex-pectsmb. to do smth.; suffixes, prefixes (review) |
Работа по карточкам |
||||
49 |
Проблема карманных денег среди подростков |
1 |
To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft |
Монологическое высказывание |
|||||
50 |
Подготовка к тесту |
1 |
To tackle smb’s problems |
Употребления неопределенных местоимений вместо существительных. |
Лексико-грамматический практикум |
||||
51 |
Тест №3 |
1 |
Reply, a magazine correspondent |
One / ones |
Лексико-грамматический тест |
||||
52 |
Анализ теста |
1 |
Работа по карточкам |
||||||
Раздел 4 «Спорт» 18 часов |
|||||||||
53 |
Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом |
1 |
Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club |
Устный опрос лексики |
|||||
54 |
Словобра-зование: суффиксы наречий |
1 |
To be good at, to do sports, to keep fit |
Adverbs: formation, classification, comparison |
Элементы самостоятельной работы |
||||
55 |
Здоровый образ жизни. |
1 |
To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly |
Эссе |
|||||
56 |
Многозначные прилагательные и наречия |
1 |
To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly |
Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately |
Работа с карточками |
||||
57 |
Денежные единицы Великобритании, США, России. |
1 |
Pound, dollar, penny, cent |
Ответы на вопросы |
|||||
58 |
Как сохранить здоровье |
1 |
Диалог-обмен мнениями |
||||||
59 |
Вежливое поведение |
1 |
Диалог в соответствии с ролевой игрой |
||||||
60 |
Экстремаль ные виды спорта. |
1 |
Эссе |
||||||
61 |
Олимпийские игры 20 века |
1 |
Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent |
Вопросно-ответные упражнения |
|||||
62 |
История возникновения олимпийских игр |
1 |
The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race |
Рассказы про спортсменов |
|||||
63 |
Проект «Выдаю-щиеся спортсмены России». |
1 |
Comparative and superlative forms of adverbs |
Comparison of adverbs |
Презентация проекта |
||||
64 |
Всемирные юношеские олимпийс-кие игры в Москве |
1 |
A bear cub, to provide, marathon |
Степени сравнения прилагательных |
Ответы на вопросы текстов |
||||
65 |
Подготовка к тесту |
1 |
Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to represent |
Работа с карточками |
|||||
66 |
Тест №4. |
1 |
Лексико-грамматический тест |
||||||
67 |
Анализ теста |
1 |
Работа с карточками |
||||||
68 |
Резервный урок Читальный зал |
1 |
Ответы на вопросы текста |
||||||
69 |
Резервный урок Лексико-грамматический практикум |
1 |
Лексика раздела |
Грамматика раздела |
Лексико-грамматический практикум |
||||
70 |
Урок обобщения |
1 |