12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шило Ольга Валентиновна130

Рабочий лист ученика

Дата:

Классная работа.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Задание 1. Спишите, разделяя текст на предложения и расставляя знаки препинания.

Вставьте пропущенные буквы.

Вы любите слушать в..сенний дождь медом пахнут луговые цв..ты и травы как чудесно в..сной

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 2. На какую тему даны эти предложения. Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните их постановку. Работай в паре.

Ум одежда, которая никогда не износится.

Знание родник, который никогда не исчерпаешь.

Чтение вот лучшее учение.

____________________________________________________________________________

Задание 3. Составьте небольшой связный текст (3-4 предложения) по картинке на тему : «Зима в лесу», используя простые предложения с однородными членами.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 4. Укажи номера предложений, в которых есть обращение, сравнительный оборот (знаки препинания не расставлены).

1.Чем вы гости торг ведёте и куда теперь плывёте?

2.Отговорила роща золотая…

 3. Расцветай наш край родной.

4.Золотые лучи словно стрелы сквозь клокастые тучи прошли...

Обращение - № предложения_________________________________________

Сравнительный оборот - № предложения_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Учебник с.182 , 494- Найди и выпиши вводные слова, которые обозначают отношение говорящего к высказываемой мысли. Осуществи взаимопроверку.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Заполни данными примерами таблицу, вписав номера нужных предложений.

1.Чтение- вот лучшее учение. 2.Пожелай нам, ветер, доброго пути. 3.Пляшут искорки рассвета на деревьях и кустах. 4.Мерцают, как живые, росинки на лугах. 5.Мы, конечно, верим в чудеса.

Пунктуационное правило

Примеры

Тире между подлежащим и сказуемым

 

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

 

Знаки препинания в предложениях с обращением

 

Знаки препинания в предложениях с вводными словами

 

Знаки препинания в предложениях со сравнительным оборотом

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф. и. ученика 5-го класса____________________________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.