Рабочий лист "Из чего что сделано".

2
0
Материал опубликован 19 October в группе

Ветрова Олеся Витальевна

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе.

Из чего что сделано?

Организационный этап.

Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку.

2. Актуализация знаний

- Давайте вспомним что мы проходили на прошлом уроке? Ответим на вопросы на странице21:

1) Чем отличаются друг от друга город и село?

2) В чем сходство и различия городского и сельского домов?

3) Что нового мы узнали о родном городе?

Ответы обучающихся.

-Тема нашего сегодняшнего урока тоже очень интересная, но для начала, посмотрим на картинку и определим, что здесь лишнее? Почему? (Потому что все вещи сделаны человеком, а эта нет). То, что сделано руками человека называется «рукотворным»

-А теперь давайте подумаем из чего каждый этот предмет может быть сделан? -из металла, глины, дерева, шерсти и т.д.

-Как вы думаете какая же тема нашего урока? (Из чего что сделано)

-Молодцы! Сегодня мы будем исследовать из чего сделаны различные предметы и выясним что такое производственная цепочка.

3. Открытие нового знания.

-Посмотрите на эти предметы, подумайте на какие группы их можно разделить? (сделано из глины, из дерева, из шерсти)

-Отправимся в город Гончаров. Кто такой гончар? -  мастер, изготовляющий изделия из обожженной глины: посуду, игрушки, изразцы и т.п.

-Издавна на Руси из глины изготавливали посуду и вот такие замечательные игрушки.

А как делают игрушки из глины, мы узнаем из фрагмента фильма Просмотр фрагмента фильма “Наследство деда Филимона”

-Что вы узнали? Этапы создания этой игрушки- Порядок изготовления предмета – называется производственной цепочкой.

-Посмотрите на рабочий лист, который вы получили в начале урока. Запишите название определения в самом верху нашего листа под номером 1- производственная цепочка.

-Давайте изобразим производственную цепочку изготовления кувшина. Выполним задание 2 в наших рабочих листах.

Обучающиеся изображают производственную цепочку.

-Теперь можно отправляться в город Книгоиздателей.

- На комбинате изготавливают бумагу.

Писатель пишет произведение.

Художник делает иллюстрации

В издательстве печатают книги.

Сегодня бумагу делают на комбинатах, где людям помогают машины.

-А мы с вами отправляется в город Ткачей. Посмотрим видео о том, как делают шерстяную ткань. Страница 25 рассказ по рисунку.

4.Физкультминутка.

Зарядка для глаз.

-Выполним задание 3 в наших рабочих листах. Мы узнали много нового о том из чего что может быть сделано, давайте заполним таблицу.

-А завершаем мы наше путешествие в Городе Строителей.

-Посмотрите на рисунок на странице 25. Что общего в работе строителей и в чем разница?

5.Закрепление полученных знаний

-Выполним последнее задание и вспомним какие вещи мы можем получить, используя такие материалы как глина и древесина. Напишите свои вещи.

Проверка выполнения задания.

6.Завершение урока. Домашнее задание.

-Что нового вы сегодня узнали? Что запомнили?

-Молодцы! Урок окончен, всем спасибо!


Рабочий лист к уроку по окружающему миру

t1729333063aa.png 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.