Рабочий лист к уроку биологии по теме «Царство Животные» (7 класс)

3
0
Материал опубликован 22 December 2018 в группе

Рабочий лист

Тема урока «Царство Животные»

Цель урока:_____________________________________________

Приложение 1 Игра «Верю - не верю»

Высказывание

До чтения

После чтения

1. Царство Животные включает 3 подцарства.

   

2. Животные имеют системы органов – пищеварительную, дыхательную, нервную и др.

   

3. Животным свойственен неограниченный рост.

   

4. Животные по типу питания гетеротрофы.

   

5. Клетки животных не имеют клеточной стенки.

   

6. Для живых организмов характерна четкая симметрия тела.

   

7. Первыми животными были одноклеточные, или простейшие.

   

8. Животные освоили все среды обитания

   

9. В экосистемах животные выполняют функцию потребителей.

   

10. В ходе эволюции животных появился внутренний осевой скелет – хорда, или позвоночник.

   

Приложение 2.

Цель: Выявить общие признаки животных и растений (+ или -)

признаки

растения

животные

питание

   

дыхание

   

размножение

   

раздражимость

   

рост

   

способность к движению

   

Клеточное строение

   

Приложение 3. Составить кластер «Отличительные признаки животных»

(Работа с текстом учебника – стр. 66)

 

 

Приложение 4

Распредели признаки по царствам

I.Растения:

II. Животные:

1 Гетеротрофный тип питания

2. Автотрофный тип питания

3. Ограниченный рост

4. Неограниченный рост

5. В клетках отсутствует клеточная стенка

6. Регуляцию обмена веществ в организме осуществляют системы органов

7. Четкая симметрия тела (лучевая, двусторонняя)

8. Наличие хлоропластов содержащих пигмент хлорофилл

9. Подвижны, обладают специальными органами движения.

10. Неподвижны

Приложение 5

Работа с таблицей « Симметрия тела животного»

Вопросы для сравнения

   

Виды симметрии

   

Сколько плоскостей можно провести через тело животного

   

Для каких групп животных характерна симметрия

   

Примеры животных

   

 

Приложение 6. «Эволюция животного мира»

( рассмотрим рисунок 4.2 на стр. 67)

Составить по два тонких и толстых вопроса к тексту – учебник стр. 66-67

Приложение 7. Синквейн «Животные»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.