Рабочий лист по теме: "Фотосинтез".

1
0
Материал опубликован 4 November в группе

Пояснительная записка к раздаточному материалу по биологии.

Автор: Кузьменко Екатерина Алексеевна

Место работы, должность: ЧПОУ «Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права», преподаватель биологии.

​​​​​​​Дисциплина: биология.

Аудитория: обучающиеся 9-11 классов, 1 курс СПО.

Цель: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме: «Фотосинтез».

Задачи: 

Образовательные: продолжить формирование знаний о процессе фотосинтеза как основе жизнедеятельности растений и жизни на Земле.

Развивающие: продолжить развитие интеллектуальных умений и познавательного интереса обучающихся, совершенствовать умение систематизировать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать полученные знания на практике;

Воспитательные: продолжить формирование научно-материалистического

мировоззрения и критического мышления, воспитание экологической культуры через осознание сложности фундаментальных жизненных процессов.

Инструкция для использования: данный раздаточный материал представлен в виде рабочего листа, предназначен для самостоятельного или группового изучения темы «Фотосинтез». Также может использоваться в качестве проверки степени усвоения материала.

Межпредметные связи: химия, экология

Форма работы: индивидуальная, групповая.

Время выполнения: 45 мин.

Критерии оценки: максимальное количество баллов – 12.

Задания 1: 2 балла (0,4 балла за каждый правильный ответ в таблице);

Задание 2: 2 балла;

Задание 3 и 4: по 1 баллу;

Задание 5: 6 баллов (по 2 балла за каждый правильный и полный ответ).

Оценка "5": 11-12 баллов

Оценка "4": 8-10 баллов

Оценка "3": 6-7 баллов

Оценка "2": менее 6 баллов


Рабочий лист по теме: Фотосинтез.

Задание 1. Заполните таблицу. Запишите, что доказывает каждый из предложенных опытов.

п/п

Опыты

Что доказывает

1

Опыт Джозефа Пристли(с мышонком)


2

Опыт с лучинкой


3

Опыт с окаймлённой геранью


4

Опыт со щёлочью под колпаком


5

Опыт с надписью на листе герани




Задание № 2. Закончите фразы:

во время световой фазы фотосинтеза происходит:

процесс разложения воды под действием энергии солнечного света, т.е. ___________________________;

выделение в окружающую среду побочного продукта фотосинтеза - ________________________;

преобразование энергии света в ____________________________________________________ .


Задание № 3. Запишите итоговое уравнение фотосинтеза:


_____________________________________________


Задание № 4. Заполните схему:


t1762258057aa.jpg



Задание №5. Ответьте на вопросы:

1. В чем смысл световой фазы фотосинтеза? Темновой фазы?

2. Почему К.А. Тимирязев считал, что растениям в нашей жизни принадлежит космическая роль?

3. Что такое хемосинтез? Почему для растений необходимо присутствие в почве хемосинтезирующих бактерий. Приведите примеры таких бактерий.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.