Рабочий лист русская народная сказка "Рукавичка"

4
0
Материал опубликован 2 May в группе

Пояснительная записка


РЛ Рукавичка формат ПДФ для распечатки (двусторонний)PDF / 680.48 Кб

/data/files/o1746178948.pdf (РЛ Рукавичка формат ПДФ для распечатки (двусторонний))Автор: Финк Татьяна Николаевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 3 30 г. Екатеринбург

Название: Рабочий лист по РНС «Рукавичка»

Предмет: литературное чтение

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 1 класса

Тип урока: изучение нового материала

Тема: РНС «Рукавичка»

Цель: знакомство с жанром устного народного творчества – сказка

Задачи

- познакомить с РНС «Рукавичка»;

- отрабатывать навыки определения жанра произведения, умения составлять характеристику героев, соотносить главную мысль произведения с пословицами;

- отрабатывать умение сравнивать авторскую и народную сказки;

- воспитывать в детях доброту, умение подражать хорошим поступкам героев произведения;

- учить детей понимать собственные чувства от прочитанного, на основе этого дать рекомендации новым читателям, аргументировать свою точку зрения.

Планируемые результаты:

Уметь:

- анализировать художественные произведения;

- уметь характеризовать героев и их поступки;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- задавать вопросы, отвечать на вопросы, строить устные высказывания;

- уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;

- работать с информацией в нестандартной форме

Тип задания: индивидуально-коллективное

Время выполнения: 15-20 минут

Способ проверки: фронтальный опрос класса

Описание

Рабочий лист «РНС «Рукавичка» подготовлен по литературному чтению для обучающихся 1 класса для работы над новой темой. Работа ведётся на всех этапах урока. Учитель распечатывает раздаточный материал в необходимом количестве и выдает учащимся.

Содержание рабочего листа

1.Тема урока

Задание: закрасим название сказки с которой знакомимся, какой цвет предложите для раскрашивания и почему? (Синий - действие происходило зимой, опираемся на детей уже читавших, смотревших сказку) .

2. Чтение сказки. После чтения сказки проводится работа.

Задание:

- определяем тип сказки (титульный лист);

- дополняем имена персонажей, сразу же даем характеристику и поясняем зависимость имени и характера или особенностей персонажа – подтверждаем текстом (задание 1)

- восстанавливаем порядок событий в сказке - подтверждаем текстом (задание 2);

3. Работа с пословицами (задание 3)

Задание: объясните пословицы и раскрасьте пословицу, которая выражает главную мысль сказки.

4. Сравниваем сказку Е.Чарушина «Теремок» и РНС «Рукавичка» (задание 4)

5. Учимся понимать свои эмоции, вызванные прочитанным (задание 5)

6. Рефлексия

Задание 6:

- рекомендации будущим читателям : лайк или антилайк (аргументируем)

Задание 7:

- оценка своей работы на уроке

8. Творческое задание

Задание:

1. Раскрасить иллюстрацию на первой страничке, вспомнив, в какое время гола происходили события

2. Раскрасить рукавичку старик и «заселить» её персонажами сказки.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.