Раскраска "Хитрые гласные"
Раскраска «Хитрые гласные» разработана для закрепления навыка соотносить количество звуков в слове с буквами Е Ё Ю Я. Упражнение можно использовать для индивидуальной и группой работы на этапе закрепления или повторения.
Раскраска “Хитрые гласные” Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Танкова Елена Владиславовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 45, г. Сургут |
Название ресурса | Раскраска “Хитрые гласные” |
Предмет | Русский язык |
Тема | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах |
Вид ресурса | Учебно-дидактический материал |
аудитория | 1 – 2 класс |
Цель и задачи | Формирование умения отличать причины расхождения количества звуков обозначенных буквами Е Ё Ю Я. - развитие познавательных процессов (внимание, память, логика); - улучшение моторики; - развитие усидчивости и самостоятельности. |
Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная или групповая |
Инструкция для использования | Инструкция для учителя: Распечатать рабочий лист с раскраской для индивидуальной работы (формат А4 – 6 штук на листе) или для групповой работы (формат А4 – 1 шт. на листе) Инструкция для обучающихся: Внимательно прочитай слова. Вспомни, когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука, а когда один гласный звук. Фрукты со словами, где хитрые гласные обозначают два звука раскрась зелёным цветом, а если один звук обозначают, то красным цветом. |
Описание ресурса | Для работы требуется рабочий лист и цветные карандаши. Ключ к заданию: |
Использованные источники: | https://ck.ot7.ru/uploads/5/5/3/Tarelka-s-fruktami_55395.jpg |
Горбачёва Марина Юрьевна
Галина Владимировна
ямалочка