Раздаточный материал к уроку английского языка “Find someone who” уровень elementary по теме «Еда».
Ф.И.О. учителя, разработчика сценария: Рублева Светлана Анатольевна, МАОУ «СОШ с УИОП №3» г. Березники Пермский край
Тема методической разработки: раздаточный материал к уроку английского языка “Find someone who” уровень elementary по теме «Еда».
Цель пособия: формирование коммуникативных навыков учащихся уровня Elementary через практику разговорной речи, активизацию активного словарного запаса по теме «Еда» и закрепление грамматической структуры Present Simple.
Задачи пособия:
1. Активизация активной лексики учащихся по тематике еды («food»).
2. Развитие навыков устной коммуникации путем организации диалогов в игровой форме.
3. Закрепление грамматической конструкции Present Simple в повседневных ситуациях общения.
4. Формирование умения выражать собственные предпочтения и привычки относительно питания.
5. Повышение интереса к изучению английского языка посредством увлекательных интерактивных заданий.
6. Способствование повышению уверенности учащихся в общении на иностранном языке.
Представляем вашему вниманию уникальную разработку — игровое упражнение “Find Someone Who” по английскому языку для младших школьников уровня Elementary. Этот метод позволяет весело и эффективно отработать важнейшие элементы учебной программы, объединяя развитие ключевых навыков владения языком с двигательной активностью учеников.
Учащиеся получают карточки с заданиями. Задача каждого ученика — передвигаться по классу, искать одноклассника, который соответствует данному утверждению, и вести диалог, используя правильные формы глагола в настоящем простом времени (Present Simple).
Раздаточный материал – это цветная карточка, где указаны интересные вопросы о предпочтениях в еде. Задания подобраны таким образом, чтобы учащиеся активно использовали новую лексику по теме «еда»: fruit, vegetables, sweets, drinks и т.п., одновременно повторяя изученную ранее конструкцию Present Simple.
Преимущества нашей разработки:
- Увлекательная форма игры помогает снизить стрессовые ощущения перед необходимостью говорить на английском языке.
- Упражнение развивает беглость речи, поскольку ученики быстро переключают внимание с одного собеседника на другого.
- Структура вопроса стимулирует запоминание правильных форм глаголов и употребление нужной лексики.
- Физическая активность способствует улучшению концентрации внимания и общего самочувствия ребёнка.
- Элементы соревновательности мотивируют учащихся проявлять инициативу и быстрее осваивать новый материал.
Таким образом, данное задание идеально подходит для формирования устойчивых навыков употребления новых конструкций и расширенного словаря по популярной и близкой детям теме «Еда». Игра превратит изучение английского языка в занимательное приключение, которое оставит позитивные впечатления и желание продолжать изучать этот замечательный предмет.