12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Ханахмедова Гюльшан Наврузбековна79
Россия, Дагестан респ.
0

Развернутый план урока по теме «Еда»



 


 

 

Наглядные пособия: муляжи овощей и фруктов (яблоки, апельсины, бананы, морковь, помидор, картофель, виноград, слива и т.д.), 2 игрушечные рыбы, конфеты, пакетик чая, 2 меню, кроссворд, WORD-box, карточки с частями предложений нa Past Indefinit.


 


 


План урока:

1. Организационный момент

a) приветствие

- Stand up Good afternoon Sit down

b) Объявление задач урока:

Сегодня мы проведем необычный заключительный игровой урок по теме “Food”.

Для этого мы поделили нашу группу на 2 команды.

За каждый правильный ответ участник той или иной команды получит звездочку, победит та команда, которая наберет больше звездочек.

Now let's begin our lesson, с) Речевая зарядка.

What the date is today?

What day is it today?

What the weather like today?

What season is it now?

Do you know any poems about winter?

Do you like winter and why?

2. Основная часть урока

I задание.

Word-box

Look at the blackboard.

This is word-box. You are to find food words and underline

 

w

c

o

f

f

e

e

j

a

m

o

l

g

a

b

r

e

a

d

g

p

a

r

a

g

h

t

p

n

o

t

r

u

l

r

a

t

e

a

k

s

e

n

m

s

w

e

e

t

a

s

k

s

o

u

p

them.

 

(Coffee, jam,

bread, tea,

sweet, soup,

carrot, meat,

egg, apple,

banana).


 

II задание.

The teacher gives the menus to the teams.

Menu!

 

Menu 2

po-r-d-e

 

i-e с r--m

b r- - d

 

m - -t

s--p

 

f i - h

с h - - s -

 

v e - e t b l - s

с a - r t

 

f r-- t

t---

 

с о - f e -

Now we are in a cafe.

Take the menu and complete the words in it.

Then say what would you like to have for

breakfast/lunch/dinner/supper.


 


 


 

III задание.

Was/were -I'll show you the products and then hide them. You should recall, what was/were in the basket.

I basket

5 sweets (were)

banana (was)

apples (were)

lemon (was)

potatoes (were)

tomato (was)

4 carrots (were)

II basket

tomatoes (were)

banana (were)

1 apple (was)

oranges (were)

1 sweet (was)

lemon (was)

fishes (were)

IV задание.

The rhymes.

На доске приклеены листья со словами. Учащиеся должны сорвать листок, подорвав рифмующееся слово по теме«Food».

- You should find the rhymes.

pam – ham

dish - fish

peg – egg

could - food

silk – milk

street – sweet

luggage – cubbage

sea – tea

parrot -carrot

eat - meat


 


 

V задание. Кроссворд

   

F

         
 

I

 
 

О

V

 
 

А

Р

р

L

Е

 
       

G

 
         

Е

   
   

Т

   

R

u

s S

S

I

А

N

 

А

     

В

   

I

 

С

L

О

С

к

N

   

Е

     

 

S

 

 

Carrots, potatoes, onions are... (vegetables)

English proverb about what should we cat to keep the doctor away? (apple).

Who lives in a lake and has 2 friends Polly and chat? (flop)

How do English people call tea with lemon? (Russian)

English people drinks tea from cups not from... (glasses).

What falls but never raises? (rain)

7. It hat got a face
It has got 2 hands
It goes

And yet stand (clock)

VI Задание.

Questions and Negative Sentences.

-I'll show you the parts or questions. You are to make sentences as quickly as possible.

Cards with parts of questions:

Did

your sister

go to school

last year?

When did

your brother

come home

yesterday?

My parents

didn't

watch TV

yesterday

His sister

didn't

eat porridge

for breakfast


 


 


 


 


 


 

VII Задание.

Much тaпу.

- You are to choose much or many.


 


 

_____________cheese ___________glasses of water

_____________apples ___________hamburger’s

_____________cups of tea ________bread

_____________jam ______________coffee

_____________soup ______________sweets

3. Заключительная часть урока

а) звучит музыка. Дети поют песню «He likes chicken»

b) пересказ стихотворения «Robbin»

c) пересказ стихотворения «Who likes what

4. Итог урока.

Подсчитывание звёздочек обоих команд, объявление команды-победителя, выставление оценок.

5. Объяснение домашнего задания.

Повторить весь материал по теме «Food».


 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.