Интеллектуально-познавательная викторина «Избирательная система России. История и современность» (3–11 класс)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Разговоры о важном. Интеллектуально-познавательная викторина «Избирательная система России. История и современность» |
3. | Вид ресурса | Презентация |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/обществознание |
6. | Цель и задачи | Развитие гражданско-правового образования учащихся. Воспитание уважения к закону, праву. -Актуализовать знания обучающихся об избирательной системе России через их участие в игровой деятельности. -Способствовать формированию активной гражданской позиции и правового сознания, приобретению навыков правовой культуры. -Развить познавательные и интеллектуальные способности детей, их творческий потенциал, положительные эмоции и чувства, связанные с данной темой, расширить кругозор, развить память, мышление, внимание и закрепить основные правила работы в группах. -Организовать познавательный досуг школьников через их участие в интеллектуальных играх. |
7. | Актуальность | С 1993 года наша страна вступила на путь демократического развития. Согласно 3 статьи Конституции, народ является носителем суверенитета и единственным источником власти. Выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Через выборы реализуется важнейшее из политических прав человека – право на участие в управлении делами государства. Реальное участие граждан в управлении своей страной связано с сознательным отношением к выборам. Необходимо понимание каждым того, что делает выборы демократическими и какова роль участия в них всех граждан страны. Предложенный ресурс в игровой форме позволит актуализировать знания детей об избирательной системе России и организовать познавательный досуг школьников через их участие в интеллектуальных играх. |
8. | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | 3-11 классы |
9. | Программа, в которой создан ресурс | Microsoft PowerPoint |
10. | Методические рекомендации по использованию ресурса | Интерактивная игра имеет гражданско-правовую направленность и носит познавательный характер. Ресурс включает 34 задания разного формата. Викторину рекомендуется использовать на классном часе по формированию правовой культуры, ко Дню Конституции, для организации занятия «Разговоры о важном». Правила: ответ появляется при щелчке на поле для ответа. Если вопрос с выбором ответа, то верный ответ при клике изменит цвет на зелёный, а неверный – на красный. Переход на следующий слайд происходит по управляющей кнопке. |
11. | Источники информации | |
| https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScDP6LG2Oxjv9XvwgcrAsboAhxidCGiSoqSmeUai8n3DDMzkA/viewform https://ulan-ude-eg.ru/vlast/administratsiya-goroda/vizity-i-poezdki-admin/otvety-na-voprosy-viktoriny/ https://vk.com/rcoit?z=photo-206018993_457241308%2Fwall-211697275_1155 https://polit.msu.ru/tag/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B/ https://kartinki.pibig.info/17814-vybory-kartinki-dlja-prezentacii.html |
Надежда Алексеевна Паршукова
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Колышкина Елена Владимировна
Селиванова Галина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Селиванова Галина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна