Конспект дидактической игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста «Разноцветные резиночки»
Конспект дидактической игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста «Разноцветные резиночки».
Воспитатель МБДОУ д\с №12 пгт Никель
Трофимова Ольга Юрьевна
Цель: развивать мелкую моторику рук, умение результативно действовать с предметами, координацию мелких движений кисти рук , учить понимать слова «надень», «сними», находить местоположение по цвету.
Ход игры:
Игра проводится с 2-3 детьми одновременно. Воспитатель дает ребенку резинки одинакового размера. Они могут быть одноцветные или окрашенные в разные цвета. Ребенку дается время поиграть с резинками и рассмотреть их. Далее воспитатель предлагает ребенку закончить определенный образ, подобрав по цвету подходящие резинки.
2 вариант: воспитатель ставит на стол стойку с деревянными палочками и показывает как надеть резинки, а затем снять их в соответствии с образцом. После этого передает стойку с деревянными палочками ребенку и предлагает ему надеть резинки, а затем снять.
Если ребенок испытывает затруднение и не воспринимает показ и образец, то воспитатель сама вкладывает ему резинку в руки и помогает надеть на палку.
После, воспитатель оставляет игру детям для самостоятельной игры. В процессе воспитателю необходимо следить за правильностью действий детей