12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Погодина Наталия Леонидовна2393
Учитель - это не профессия. Это образ жизни. Быть учителем невероятно интересно, почётно и ответственно. Являюсь учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 12 лет.
Россия, Карелия респ., Костомукша

Разноуровневые задания

по русскому языку для начальной школы

Использование в учебно – воспитательном процессе разноуровневых заданий является одним из потенциальных способов решения проблемы индивидуализации в обучении. В основу решения этой проблемы должна быть поставлена идея выбора самим обучающимся уровня сложности выполняемых заданий. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия для такого выбора.

Актуальность дифференцированного подхода т на первый план выдвигает организацию и управление целенаправленной учебной деятельности в общем контексте его жизнедеятельности — целенаправленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентацией, понимания смысла жизни для развития творческого потенциала личности.

Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, позволяют активизировать мыслительную деятельность обучающихся, создать позитивную мотивацию к учению и почувствовать ребенку свою успешность.

Основные требования к заданиям:

Задания 1 уровня.

Направлены на припоминание и актуализацию уже имеющихся усвоенных знаний без их видоизменения. Ученик демонстрирует базовые знания, умения, навыки, выполняя задания «Сделай по образу; вставь пропущенную букву; найди значения выражения, реши задачу, прочитай текст, прочитай выразительно»

Задания 2 уровня.

Задания на сравнение, описание и упорядочение ранее изученного материала, Проверочные задания, выполняющие функцию обратной связи. На этом уровне учащиеся способны самостоятельно воспроизводить информацию и применять ее в различных ситуациях.

Задания 3 уровня.

Задания познавательно – поискового характера в процессе выполнения, которых учащиеся приобретают новые знания. Такая работа требует выполнения следующих видов мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, выделения главного, обобщения и систематизации.

​​​​​​​


Разноуровневые задания по русскому языку для начальной школы
DOC / 81.5 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.