Разработка дидактической игры «Собери грибы, ягоды» для старшей группы

5
0
Материал опубликован 28 April 2021

(Дидактическая игра на закрепляющие правила поведения человека в природе)
Дидактическая игра «Собери грибы, ягоды»

Возрастная группа: Старшая группа

Вид: Настольно-печатный
Задачи:

-Совершенствовать умения узнавать грибы (подберезовик, белый гриб, подосиновик, сыроежка, маслята, опята) и ягоды (красная смородина, черная смородина, черника, голубика, морошка, брусника) по внешнему виду и отличать съедобный гриб или ягоду от несъедобного.

-развивать активный словарь (названиями грибов и ягод);

Атрибуты: панно с изображением лесной полянки. В панно сделаны надрезы для плоскостных изображений грибов, замаскированные травкой; и надрезы для ягод, замаскированные кустиками; извилистые дорожки; плоскостные изображения грибов и ягод; плоскостное изображение двух корзинок.

Игровые задачи: помочь белочке собрать съедобные грибы и ягоды в корзину для того, чтобы сделать запасы на зиму.

Игровые правила: Количество детей для игры – 2-4 ребенка; место игры – панно; ведущий – педагог.

Очередность игроков: первый ходит тот, на кого укажет считалочка и берет себе пару(если необходимо). Задания выполняются по очереди. В корзину складываются: в первую - только грибы, во вторую - ягоды. При выборе объекта его необходимо называть его и сказать съедобный он или нет.

Выигрывает та пара, которая не допустит ошибок.

Игровые действия: Дети садятся вокруг стола, на котором располагается панно. Берут по очереди гриб или ягоду, называют его, определяют съедобный или ядовитый. Затем по дорожке проверяют, правильно ли определили. Съедобные грибы или ягоды попадают в корзинку, ядовитые остаются на полянке.

Усложнение: Собираем корзины на время. При этом количество изображений может увеличиваться.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.