Авторская логопедическая игра «Собери грибы»

31
6
Материал опубликован 31 August 2017 в группе


 

 

Авторская логопедическая игра 

«Собери грибы»

Автор: учитель-логопед высшей категории

Тихомирова Екатерина Витальевна

Пособие направленно на автоматизацию и дифференциацию звуков [С-З], совершенствование фонематических процессов, развитие грамматической стороны речи, на пополнение лексического запаса, на развитие связной речи.

Занимательно-игровой характер пособия повышает речевую активность и мотивацию у детей.

Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков [С-З], совершенствование навыков элементарного звукового анализа, развитие мелкой моторики рук ребенка.

Включает в себя: 2 фона и 24 грибочка.

Инструкция для детей: Ёжик и белка собирают грибочки, делают запасы на зиму. Помоги им, грибы с картинками в названии, которых есть звук [С] клади в корзинку с буквой С, а со звуком [З] в корзинку с буквой З. Называй картинки на грибочках, правильно произноси звуки [С – З].

Словарь:

- сумка, сыр, собака, санки, самокат, сапоги, стул, сок, самолет, снеговик, ананас, сова;

- заяц, змея, занавески, заколка, зуб, коза, закат, зонт, звезда, замок, закат, забор.


Дополнительные задания:

Когда грибы будут собраны, их можно посчитать: один гриб, два гриба, пять грибов…

Можно назвать грибы: подосиновик, подберезовик, масленок. И объяснить, происхождение их названия.

Предложить ребенку составить рассказ о том, как ёж и белка готовились к зиме.

 

Игру можно использовать как на индивидуальных занятиях, так и в работе с подгруппой детей.

4

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, игра как раз к сезону!!!

4 September 2017

Спасибо, Татьяна Анатольевна!

9 September 2017

Спасибо!

10 September 2017

Спасибо! Интересная идея!)

12 September 2017

Игра разработана грамотно, интересно, адаптированно к возрастным особенностям детей. В форме игры, соревнования, она заставляет думать, развивать память, мышление, воображение. Успехов Вам. Голос! Зоя.

8 January 2018

Интересно!!!!

25 November 2018