Материал на проверке

Разработка урока для 5 класса "At the zoo"

7
0
Материал опубликован 2 January в группе

Название урока: В зоопарке!

Класс: 5

Учебник: Spotlight 5

Тема: Животные, Описание животных, Места, Зоопарк

Цели урока:

Образовательные:

Познакомить и отработать лексику, связанную с животными в зоопарке.

Практиковать использование описательных прилагательных.

Повторить предлоги места (в, на, под, рядом с).

Практиковать простые предложения.

Развивающие:

Развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Развивать когнитивные навыки (память, внимание, логическое мышление).

Развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к животным и природе.

Поощрять позитивное отношение к изучению английского языка.

Содействовать работе в паре   и сотрудничеству.

Планируемые результаты:

Личностные: Учащиеся проявят интерес к изучению животных и зоопарка, покажут позитивное отношение к изучению английского языка.

Метапредметные: Учащиеся смогут работать в парах, следовать инструкциям и использовать информацию из различных источников. Они также смогут планировать и контролировать свою работу.

Предметные: Учащиеся смогут использовать лексику, связанную с животными в зоопарке, и описательные прилагательные. Они смогут использовать предлоги места в простых предложениях и описывать расположение объектов.

Тип урока: Комбинированный урок (новый материал и практика)

Материалы:

Учебник Spotlight 5

Доска или проектор

Маркеры или ручки

Флэш-карточки с изображениями животных из зоопарка

Рабочие листы с упражнениями

Аудиозапись со звуками животных и соответствующей лексикой

Опционально: Картинки разных животных из зоопарка или короткое видео о зоопарке.

Использованные ресурсы:

https://www.sravni.ru/vzr/info/zooparki-moskvy/

https://www.culture.ru/events/2004935/virtualnaya-ekskursiya-veselyi-zoopark

https://www.pinterest.ru/pin/651403533610850568/

https://grammarian.school/textbook/abc/24.html

https://elastic.almalnews.com/en/zoo-drawings.html

Ход урока

1. Разминка (5 минут)

Приветствие: Приветствие учеников, проверка посещаемости и создание дружелюбной атмосферы.

Фонетическая зарядка: Отработка некоторых звуков из целевой лексики

- звук /z/ в слове “zoo”, “zebra” и т.д.

- звук /ʃ/ в слове “fish”, “short” и т.д.

Быстрое повторение: Задать несколько вопросов о прошлом уроке или ранее изученной лексике.

What are three animals that are mentioned as being found in India, according to the text “Animals of India”? (Какие три животных, согласно тексту, обитают в Индии?)

What does the text say about the Bengal tiger and why is it special? (Что говорится в тексте о бенгальском тигре и почему он особенный?)

Where do most of the elephants in India live, according to the text? (Где, согласно тексту, проживает большинство слонов в Индии?)

According to the text, what is one reason why some animals in India are becoming more rare? (Согласно тексту, какова одна из причин, почему некоторые животные в Индии становятся более редкими?)

2. Введение в тему (5 минут)

Наглядность: Показать картинку зоопарка или несколько картинок животных из зоопарка.

t1735820064aa.jpg

t1735820064ab.jpg

t1735820064ac.jpg

Мозговой штурм: Задать ученикам вопросы: “Вы когда-нибудь были в зоопарке?”, “Каких животных можно увидеть в зоопарке?”, “Какое ваше любимое животное?” (“Have you ever been to a zoo?“. "What kind of animals can you see in the zoo?”, “What is yo)ur favorite animal?”)

Введение темы: Объявить тему урока: “Сегодня мы будем учиться говорить о животных в зоопарке!” (Today we will learn how to talk about animals in the zoo!)

3. Презентация и практика лексики (15 минут)

Флэш-карточки: Показать флэш-карточки с животными из зоопарка по одной (лев, тигр, обезьяна, слон, жираф, змея, медведь и т.д.)

Произношение: Произнести слова четко и попросить учеников повторить за вами.

Отработка: Вовлечь учащихся в различные виды отработки:

Хоровое повторение: Повторяйте слова вместе всем классом.

Индивидуальное повторение: Учащиеся повторяют слова индивидуально.

Игра: Показывать флэш-карточки и называть слова в случайном порядке. Ученики могут по очереди называть слово или выполнять действие, связанное с животным.

Описательные прилагательные: Ввести простые описательные прилагательные (большой, маленький, высокий, низкий, длинный, красочный и т.д.) и сочетать с названиями животных (например, большой слон, высокий жираф).

t1735820064ad.jpg

Рабочий лист 1: Учащиеся выполняют простое упражнение на сопоставление на рабочем листе (сопоставить картинку животного с правильным словом).

t1735820064ae.png

4. Аудирование (5 минут)

Аудио: Включить аудиозапись со звуками разных животных или коротким описанием животных. https://yandex.ru/video/preview/4036002397996939483

Учащиеся выполняют задание на понимание на слух - записать названия животных из видео.

5. Предлоги места и практика предложений (5 минут)

Повторение: Повторить предлоги места (в, на, под, рядом с) с помощью наглядных пособий (картинок или предметов).

Структура предложений: Ввести простые предложения для описания расположения животных (например, “Обезьяна на дереве”, “Лев в клетке”).

t1735820064af.jpg

Работа в парах: Учащиеся работают в парах, чтобы описать расположение животных с карточек с картинками, используя предлоги места и новую лексику о животных.

t1735820064ag.jpg

Контроль учителя: Учитель контролирует деятельность, оказывает помощь при необходимости и исправляет ошибки.

6. Веселая игра (5 минут)

Игра “Я вижу”: Сыграть в короткую игру “Я вижу” с использованием животных и предлогов места (например, “Я вижу своим маленьким глазом животное под деревом…”).

t1735820064ah.jpg

Игра “Покажи животное”: Называть животное и действие, и ученики должны притвориться этим животным (например, “Изобразите обезьяну, карабкающуюся,” “Пройдитесь как лев”).

7. Заключение (5 минут)

Повторение: Быстро повторить лексику, прилагательные и предлоги.

Домашнее задание: Задать простое домашнее задание - нарисовать любимое животное из зоопарка, написать 3 предложения о нем.

Обратная связь: Спросить учеников об их любимом занятии, ответить на их вопросы и поблагодарить за участие.

Дифференциация:

Поддержка: Оказывать дополнительную помощь со словарным запасом и структурой предложений для учащихся, испытывающих трудности.

Задача: Дать более продвинутым ученикам дополнительную лексику, более сложные структуры предложений или побудить их делать более подробные описания животных.

Визуалы: Используйте много наглядных пособий.

Аудиалы: Используйте аудиозаписи и игры, требующие аудирования.

Кинестетики: Включайте задания, основанные на движении.

Оценка:

Наблюдение за участием учащихся и точностью во время занятий.

Оценка выполненных рабочих листов.

Обратная связь во время работы в парах и группах.

Этот план урока включает в себя все ключевые навыки, необходимые для изучения языка: говорение, чтение, аудирование и письмо. Он разработан, чтобы быть увлекательным, веселым и продуктивным.​​​​​​​

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.