12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наникова Лилия Шаукатовна108
Учитель английского языка
Россия, Ханты-Мансийский АО, Нягань

Муниципальное автономное образовательное учреждение муниципального образования

г. Нягань «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Конспект урока

учителя английского языка Наниковой Лилии Шаукатовны

Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”)

Урок комбинированный с использованием ИКТ

5-В класс МАОУ МО г.Нягань СОШ №2


Тема урока: "At the zoo" (В зоопарке) урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули.

Цель:

Учебный аспект:

научиться описывать животных с использованием изученных ранее лексических единиц и грамматической формы Present Simple;

формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

развивать внимание и познавательную активность;

развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

воспитывать любовь к животным;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Способствовать поддержанию высокого уровня мотивации к изучению английского языка.

Тип урока: комбинированный.

Технологии: ИКТ, коммуникативная технология,

Методы работы: объяснительно-иллюстративный, наглядный, репродуктивный, коммуникативный.

Оборудование урока: УМК; карточки с изображением животных; карточки с заданиями по грамматике; фотографии животных; аудиозапись с «голосами» животных; мультимедийная презентация в Power Point.


 

Место урока: Module 5. Lesson 2

План урока:

Организационный момент ( 2 мин )

Фонетическая зарядка ( 3мин. )

Речевая зарядка ( 3 мин )

Основная часть ( 15мин. )

Динамическая пауза ( 2 мин. )

Повторение ( 10 мин. )

Игра-угадай ( 5 мин. )

Домашние задание (3 мин. )

Подведение итогов (3 мин. )

ХОД УРОКА

Организационный момент. (слайд 4)

Warming-up activities

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. (TCl). How are you, Dasha? (- I’m fine, thank you. And how are you?) (TP1; P1P2P3)

T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about? Who is this animal? (zebra, owl, ox) - ZOO


 

Фонетическая зарядка.

T: Right you are. Let’s start our lesson with a little poem about the zoo.

Repeat after me: (слайд5- 6)


 

At the zoo, at the zoo, at the zoo,

What can you see at the zoo?

Lions and tigers and elephant too.

May be a monkey or two,

You might see a giraffe or kangaroos,

You can see different animals,

At the zoo, at the zoo!

(после хоровой отработки стихотворения, вставьте картинки вместо пропусков)

За каждый правильный ответ вы получите солнышко, это поможет оценить вашу работу в конце урока

.

Речевая зарядка. (слайд 7)


 

T: Do you like to go to the zoo? (T→Cl). Do you often go to the zoo? (T→P1, P2). What animals can we see there? (P1, P2, P3: Bears, tigers, lions…).

Основная часть урока.

Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Название животных». Выполнение упражнения стр.68 упр.1

T: Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear?

(Ps: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear)

(сопоставление слов английского и русского языков; установление ассоциации для запоминания слов)

Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Части тела животных» - упр.2, стр.68.

(слайд 9)

 

Ребята, для того чтобы мы могли описать, мы должны вспомнить прилагательные. Повторение пар прилагательных антонимов, найдите противоположности

long – short

big – small

thin – thick

 

 

 

 

 

 

 

(слайд 10)

 

T: And now use new words and adjectives to ask about the animals in the pictures. (P1→P2→P3, etc)

 

 

long beak

paws

shot fur

tusks

big

trunk

The…….. has got small feathers

mane

thin tail

neck

thick legs

wings

 

P1: Which animal has got a thick mane?

P2: The lion. Which animal has got long neck?

P3: The giraffe. Which animal has got a trunk?

P4: The elephant…

Развитие умений монологической речи при описании животных (отработка и закрепление лексики по теме «Части тела животных» - работа в парах; карточки –изображения животных)

 

T: Describe any of the animals. But your task is to make one – two mistakes. Your partner corrects you. (P1→P2)

 

P1: The giraffe has got a short neck, short legs and a long tail.

P2: The giraffe hasn’t got a short neck and short legs. It has got a long neck and long legs.

 

Развитие умений поискового чтения – упр.4, стр.68

T: Now read the text to yourselves and say which animals are in the dialogue. (Ps: a giraffe, a monkey, a bear).

T: That’s right. Now let’s read the dialogue aloud, please.

 

Развитие умений изучающего чтения (послетекстовое задание) – упр.5, стр.69

T: Now look through the text again and find the words in the dialogue for the underlined pronouns.

It has got a long neck. – the giraffe

They are noisy. – monkeys

I find them cute. – Ben

(слайд 11)

Динамическая пауза

(Stand up, listen to the music and repeat after me)

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

 

 

Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы) T: Now let’s revise negative and interrogative forms of the Present Simple Tense. Read the table. What do we use to form these forms? (Cl: вспомогательные глаголы do / does). - упр.7(а,b) стр.69

T: That’s right. And now find examples of short answers, interrogative and negative sentences in the dialogue, please.

 

P1: Do you like the zoo?

P2: What does it look like?

P3: I don’t like monkeys.

P4: Yes, I do.

(слайд 13)

 

Отработать употребления отрицательной формы Present Simple.

Write the negative sentences.

Elephants eat tigers.

Bears fly.

I like snakes and spiders.

She finds monkeys noisy.

Giraffes live in Europe.

Peacocks are noisy.

We work very hard.

You do your morning exercises every morning.

Kate knows Tom’s telephone number.

He feeds his dog seven times a day.

 

 

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации - упр.8, стр.69

T: Now I’m going to propose you to listen to the text “Visit London Zoo”. Listen to this text attentively and your task is to complete the advertisement.

(Задание из звукового приложения к данному уроку, см. приложение)

 

 

(слайд 15)

 

Развитие умений вести диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке».

T: Look at the board. So let’s name animals we can see at the zoo. (Ps: elephant, crocodile, tiger, hippo, rhino…)

T: You ask your friend if he likes the zoo and ask about the animals there, describe the animal, give a reason why you like (don’t like) it. Look at the picture and act out the dialogue, please.

 

P1: Do you like the zoo, Sasha?

P2: Yes, I do. It’s great (fantastic)! What’s that animal over there?

P1: Which one? What does it look like?

P2: It has got four long legs, a long neck and brown fur with orange stripes.

P1: That’s a giraffe. Giraffes are so beautiful.

P2: Yes, they are. Look, what’s that behind the tree?

P1: It’s a leopard.

P2: Oh, I don’t like leopard.

P1: Why not?

P2: They are angry and dangerous.

 

 

Play in teams

T: Congratulations. Your dialogues were very good. But now let’s try to write about a wild animal. (Опишите животное не называя его)

(слайд 16)

 

Animal

 

 

 

Size

 

 

 

Weight

 

 

 

Live in

 

 

 

Live for

 

 

 

Diet

 

 

 

Habitat

 

 

 

Colour

 

 

 

 

 

12. Объяснение домашнего задания.

T: Your home task is to write about a wild animal you like, don’t forget to draw or to find a picture of the animal.

WB – стр. 42; SB - упр.10, стр. 69

 

13.Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well. Never forget that animal and birds are our friends.

 Если вам на уроке сегодня было легко, если у вас было хорошее настроение, задания выполняли правильно, урок понравился -  поднимите весёлого человечка, а если кому – то было грустно, задания выполняли с трудом, урок не понравился – поднимите грустного человечка.

Ребята, подсчитайте сколько каждый из вас получил солнышек, по количеству этих значков выставим оценку за урок.

 

 

Приложение.

 

 

Текст для аудирования (Module 5, Unit 5b, упр.8, стр.69)

 

Hello, this is the London Zoo information line.

London Zoo, in Regent’s Park, central London, is perfect day for a family day out! We are open every day of the year from 10 am to 4 pm except Christmas Day. Tickets are available online or at the entrance to the zoo and cost twelve pounds for adults and only nine pounds fifty for children aged three to fifteen. We have a wonderful collection of animals for you to see, including otters, penguins, lions, tigers, giraffes and lots, lots more! We hope to see you soon!

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.