12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сотникова Елена Станиславовна121 Россия, Крым респ., Симферополь Материал размещён в группе «Технологическая карта урока.» |
Урок «At the Animal Park»
Технологическая карта «At the Animal Park»
УМК Starlight 3
Учитель: Сотникова Елена Станиславовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №9» г.Симферополь
Класс: 3
Тип урока: обобщающий
Цели для учителя Образовательные: формировать обще учебные умения и навыки, активизировать лексический запас обучающихся, систематизировать грамматический материал по теме «Present Continuous», обобщить и систематизировать знания по теме «Дикие и домашние животные».
Развивающие: развивать коммуникативное сотрудничество с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения, письма и произношения изученных слов, развивать навыки монологической речи Воспитательные: любовь к животным, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, повышению уровня мотивации через средства обучения. | Планируемые образовательные результаты: Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий. Предметные: умение описывать животных, используя речевые образцы; описывать картинки, используя изучаемый грамматический материал; воспроизводить наизусть английские песни. Личностные: формировать положительное отношение к животным, осознавать разнообразие животных, развивать умение представления животных, воспитывать готовность к коллективному творчеству. |
Формы работы на уроке: коллективная, групповая, в парах. | |
Оборудование: компьютер, учебник Starlight 3, аудиокурс к УМК, наглядные пособия, карточки с заданиями, видеоматериалы, речевые клише | |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | |
Организационный | Приветствие -Good morning, my curious children! Организует работу в парах Фонетическая зарядка | Отвечают на приветствие учителя Спрашивают и отвечают о дне недели, месяце, дате, времени года Соединяют слова с их транскрипцией | Хор Работа в парах Индивидуальная работа | Мотивация к обучению Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли Личностные, познавательные | |
Основной | Организует работу по складыванию пазла Выдаёт карточки с заданием | Складывают пазл (животные в парке) Говорят, о чём будет идти речь на уроке. Целеполагание Unscramble the words and find the pictures | Групповая работа Групповая работа Групповая работа | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Коммуникативные | |
Видео песня Вывешивает картинки животных на доску | Поют и выполняют движения Произносят, что они видят | ИКТ коллективная | регулятивные | Здоровье сберегающие технологии | |
Рефлексия Домашнее задание | Упр.4 стр.59 Читаем пример Видео песня на повторение Present Continuous Упр 2 стр68 Предлагает разложить всех животных по категориям Подведение итогов: рефлексия Подобрать картинки с дикими и домашними животными. Описать картинки. Сказать, что животные делают на картинках. | Составляют загадки о животных Поют и выполняют движения Описывают картинки: какое животное изображено и что делает Раскладывают животных на две группы: дикие и домашние Оценивают себя, рассказывают, что делали на уроке, что получилось, а что не очень. Записывают | Групповая работа ИКТ Работа в группах Работа в группах | Коммуникативные, регулятивные, личностные коммуникативные, регулятивные, личностные Регулятивные Коммуникативные личностные | Здоровье сберегающие технологии |