12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сотникова Елена Станиславовна121
Россия, Крым респ., Симферополь
Материал размещён в группе «Технологическая карта урока.»

Технологическая карта «At the Animal Park»

УМК Starlight 3

Учитель: Сотникова Елена Станиславовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №9» г.Симферополь

Класс: 3

Тип урока: обобщающий

Цели для учителя

Образовательные: формировать обще учебные умения и навыки, активизировать лексический запас обучающихся, систематизировать грамматический материал по теме «Present Continuous», обобщить и систематизировать знания по теме «Дикие и домашние животные».

 

Развивающие: развивать коммуникативное сотрудничество с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения, письма и произношения изученных слов, развивать навыки монологической речи

Воспитательные: любовь к животным, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, повышению уровня мотивации через средства обучения.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий.

Предметные: умение описывать животных, используя речевые образцы; описывать картинки, используя изучаемый грамматический материал; воспроизводить наизусть английские песни.

Личностные: формировать положительное отношение к животным, осознавать разнообразие животных, развивать умение представления животных, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Формы работы на уроке: коллективная, групповая, в парах.

Оборудование: компьютер, учебник Starlight 3, аудиокурс к УМК, наглядные пособия, карточки с заданиями, видеоматериалы, речевые клише

 
   

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

 

Организационный

Приветствие

-Good morning, my curious children!

Организует работу в парах

Фонетическая зарядка

Отвечают на приветствие учителя

Спрашивают и отвечают о дне недели, месяце, дате, времени года

Соединяют слова с их транскрипцией

Хор

Работа в парах

Индивидуальная работа

Мотивация к обучению

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Личностные, познавательные

 

Основной

Организует работу по складыванию пазла

Выдаёт карточки с заданием

Складывают пазл (животные в парке) Говорят, о чём будет идти речь на уроке.

Целеполагание

Unscramble the words and find the pictures

Групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Коммуникативные

 
 

Видео песня

Вывешивает картинки животных на доску

Поют и выполняют движения

Произносят, что они видят

ИКТ

коллективная

регулятивные

Здоровье сберегающие технологии

Рефлексия

Домашнее задание

Упр.4 стр.59 Читаем пример

Видео песня на повторение Present Continuous

Упр 2 стр68

Предлагает разложить всех животных по категориям

Подведение итогов: рефлексия

Подобрать картинки с дикими и домашними животными. Описать картинки. Сказать, что животные делают на картинках.

Составляют загадки о животных

Поют и выполняют движения

Описывают картинки: какое животное изображено и что делает

Раскладывают животных на две группы: дикие и домашние

Оценивают себя, рассказывают, что делали на уроке, что получилось, а что не очень.

Записывают

Групповая работа

ИКТ

Работа в группах

Работа в группах

Коммуникативные,

регулятивные,

личностные

коммуникативные, регулятивные, личностные

Регулятивные

Коммуникативные

личностные

Здоровье

сберегающие

технологии

Опубликовано в группе «Технологическая карта урока.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.