Урок английского языка в 3 классе на тему «At the Animal Park»
Технологическая карта «At the Animal Park»
УМК Starlight 3
Учитель: Сотникова Елена Станиславовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №9» г.Симферополь
Класс: 3
Тип урока: обобщающий
Цели для учителя Образовательные: формировать обще учебные умения и навыки, активизировать лексический запас обучающихся, систематизировать грамматический материал по теме «Present Continuous», обобщить и систематизировать знания по теме «Дикие и домашние животные».
Развивающие: развивать коммуникативное сотрудничество с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения, письма и произношения изученных слов, развивать навыки монологической речи Воспитательные: любовь к животным, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, повышению уровня мотивации через средства обучения. |
Планируемые образовательные результаты: Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий. Предметные: умение описывать животных, используя речевые образцы; описывать картинки, используя изучаемый грамматический материал; воспроизводить наизусть английские песни. Личностные: формировать положительное отношение к животным, осознавать разнообразие животных, развивать умение представления животных, воспитывать готовность к коллективному творчеству. |
Формы работы на уроке: коллективная, групповая, в парах. |
|
Оборудование: компьютер, учебник Starlight 3, аудиокурс к УМК, наглядные пособия, карточки с заданиями, видеоматериалы, речевые клише |
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приемы, формы |
Формируемые УУД |
|
Организационный |
Приветствие -Good morning, my curious children! Организует работу в парах Фонетическая зарядка |
Отвечают на приветствие учителя Спрашивают и отвечают о дне недели, месяце, дате, времени года Соединяют слова с их транскрипцией |
Хор Работа в парах Индивидуальная работа |
Мотивация к обучению Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли Личностные, познавательные |
|
Основной |
Организует работу по складыванию пазла Выдаёт карточки с заданием |
Складывают пазл (животные в парке) Говорят, о чём будет идти речь на уроке. Целеполагание Unscramble the words and find the pictures |
Групповая работа Групповая работа Групповая работа |
Познавательные Коммуникативные Регулятивные Коммуникативные |
|
Видео песня Вывешивает картинки животных на доску |
Поют и выполняют движения Произносят, что они видят |
ИКТ коллективная |
регулятивные |
Здоровье сберегающие технологии |
|
Рефлексия Домашнее задание |
Упр.4 стр.59 Читаем пример Видео песня на повторение Present Continuous Упр 2 стр68 Предлагает разложить всех животных по категориям Подведение итогов: рефлексия Подобрать картинки с дикими и домашними животными. Описать картинки. Сказать, что животные делают на картинках. |
Составляют загадки о животных Поют и выполняют движения Описывают картинки: какое животное изображено и что делает Раскладывают животных на две группы: дикие и домашние Оценивают себя, рассказывают, что делали на уроке, что получилось, а что не очень. Записывают |
Групповая работа ИКТ Работа в группах Работа в группах |
Коммуникативные, регулятивные, личностные коммуникативные, регулятивные, личностные Регулятивные Коммуникативные личностные |
Здоровье сберегающие технологии |