Конспект урока английского языка в 4 классе «At the Zoo»

1
0
Материал опубликован 5 May 2018 в группе

Конспект урока английского языка в 4 классе

тема ' At the Zoo'.


 

Паньшина Елена Юрьевна

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 44 им. Народного учителя СССР Г.Д. Лавровой

г. Нижний Тагил


 

Урок обобщения и систематизации знаний, реализованный методом проектов.

ЦЕЛЬ: способствовать совершенствованию навыков всех видов деятельности, создание условий для переноса известных детям знаний и умений в новую для них ситуацию, где результатом будет создание учениками проектов- рекламы посещения зоопарка.

УМЕНИЯ:

Личностные - сформировать ценностно - смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях. Формирование позитивной самооценки и самоуважения.

Регулятивные - сформировать у учащихся умение организовать и оценивать их учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные - формировать умение у учащихся работать в группе, учитывать позицию партнеров умение слушать и вступать в диалог.

Познавательные - умение извлекать информацию и работать с ней.


 

ЗАДАЧИ

Обучающая - уметь строить предложения в Настоящем Простом и Продолженном Временах с использованием глаголов CAN(могу),MUST(должен), HAVE TO(должен) и степени сравнения прилагательных.

ФОРМА - групповая


 

УЧЕБНИК – Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс Вирджиния-Spotlight 4 класс


 

ОБОРУДОВАНИЕ – компьютер, проектор.

Для того, чтобы начать работу над проектом учащихся разделили на две команды. Каждая команда должна была найти информацию про любых понравившихся животных.

ХОД УРОКА С ЭТАПАМИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКОВ

1.Определение проблемы и краткая формулировка цели.

Учитель создает проблемную ситуацию с помощью вопросов.

Много людей любят ходить в зоопарк? А все знают как себя вести в зоопарке? Где можно узнать как работает зоопарк и где он находится?

Цель - создать рекламу, где будет отражена необходимая информация. Реклама должна быть краткой, яркой и информативной.

Рейтинговая оценка работы на уроке.

Критерии

 Максимальное кол-во баллов

 1 гр.

 2 гр.

 1

 Достигнутый результат

 15

 

 

 2

 Оформление проекта

 15

 

 

 3

 Защита проекта

 20

 

 

 4

 Интеллектуальная активность

 10

 

 

 5

 Творчество

 10

 

 

 6

 Практическая деятельность

* Аудирование

* Степени сравнения прилаг-х

* Рассказ-загадка

* Закончить текст(Elephant on Holidays)

 20

 

 

7

 Умение работать в группе

 10

 

 

 Итого

 Итого

85-100 баллов- 5

70-84 баллов- 4

50- 69 баллов- 3

Менее 50 баллов-2

 100

   


 

Каждая группа получает памятку с правилами работы в группе. Эти правила обязательно проговариваются на уроке вслух.

*Уважительное отношение к партнерам

* Свое мнение не навязывай, а доказывай

* Спрашивай мнение у товарища

* Не говорить всем сразу

* Всем смотреть на говорящего

* Все должны быть активными и вносить свой вклад в общее дело

* Ответственность за результат несут все члены группы

Также ученики знакомятся с таблицей оценивания. Они будут заполнять ее во время урока самостоятельно и с помощью учителя.


 

2. Начало работы над проектом .Практика аудирования.


 

Дети помещают картинки и характеристики каждой группы животных в проект.

Для приобретения опыта учитель предлагает посмотреть видео фильм о Лондонском зоопарке и выписать тех животных ,которые принадлежат к их группе. Смотрят фильм Let us go to the Zoo (Давайте сходим в зоопарк). Также для разминки они слушают песню и указывают тех животных, про которых слышат. стр.58 упр.1

Учащимся предлагается послушать еще одну полезную информацию о размещении животных по разным секциям.

Рабочая тетрадь- стр.34 упр.2 5 баллов

3.Работа с лексикой и грамматикой.


 

Чтобы правильно ухаживать за животными, мы должны знать их особенности кто из них умнее, выше, ниже, больше и т.д.

Учащиеся выполняют задание в виде теста, используя степени сравнения прилагательных/

Dolphins are………………(clever) than whales.(Дельфины умнее,чем киты)

Cats arе,,,,,,,(big) than mice.(Коты больше мышей)

Horses are ……..(tall) than dogs.(Лошади выше собак)

Tigers are……..(fast) than dogs.( Тигры быстрее собак)

Elephants are…..(fat) than tigers. (Слоны толще тигров)

5 балов

С помощью задания на экране проверяем помимо грамматических знаний и эрудицию.

1. Which animal has got a ……. (short) tail?(У какого животного хвост короче?)

A. a kangaroo(кенгуру) B. a sheep(овца)

2. Which animal is……(tall)?(Какое животное выше?)

A. a giraffe (жираф)B. an elephant(слон)

3. Which animal is……..(thin)?(Какое животное тоньше?)

A. a seal(тюлень) B. a lizard(ящерица)

4. Which animal is……(clever)?(Какое животное умнее?)

A. a mouse (мышь)B. a dolphin(дельфин)

5. Which animal has got……(small) eyes? (У какого животного самые маленькие глаза?)

A. a frog (лягушка)B. An insect(насекомое)

4. Работа с текстом.


 

Учащимся предлагается выполнить работу с текстом и узнать интересные факты про слонов. Дети делают задания в группах, затем проверяют себя с помощью правильных ответов в тексте на экране


 

5 балов

5. Практика устной речи.


 

Учитель вырабатывает с учениками правила поведения в зоопарке для посетителей с использованием глагола must(должен).

Учитель показывает плакат, запрещающий или разрешающий что - то делать.

6. Защита проекта.


 

Перед защитой проекта учащиеся заполняют графы с информацией о часах работы и стоимостью входных билетов для взрослых и детей, сообщают контактные данные, распределяют роли кто будет сообщать о какой информации и защищают свой проект.

7. Подведение итогов.


 

Заполняется таблица, рейтинговая оценка проекта, выставляются оценки, отмечаются лучшие ответы.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.