12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шилова Наталья Степановна87

Разработка урока Тема: «Спорт и ЗОЖ».

8А класс.

Учитель: Шилова Наталья Степановна

УМК В.П.Кузовлев

Цель урока: Обобщение по теме «Спорт», активизация лексики по теме: «Здоровый образ жизни».

Задачи: 1. Повторить лексику по теме.

2.Учиться употреблять лексику в разных видах речевой деятельности.

Ход урока.

1. Организационный момент. Приветствие.

- Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?

- Fine, thanks.

- Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.

На слайде высказывание о ЗОЖ. «Здоровье – вот главное богатсво»


2. Фонетическая зарядка.

- Today we are going to have a very interesting lesson.

At the beginning of our lesson let’s look at the screen.

3. Мотивационный этап:

А) Видео: «Мотивация к спорту».

Б) Входит Соня, после видео, корреспондент из газеты: « Спортивные новости», организовывает диалог с обучающимися.

Good Morning, children and teachers. I am from newspaper “Sport news”

I have some question.

Do you go in for sport?

Do you like playing football? Volleyball?

What is your favourite sport?

What sports and games are most popular in Russia now?

What summer and winter sports do you know?

How often do you go to the stadium? 

Постарайся каждому дать вопросик

Thank you for answers. Good luck, have good notes today! Goodbye!

4. Определение темы, цели и задач урока.

Now think and answer: what is this lesson about? What is the theme? (Ответы учащихся).

You are right. The theme is “Sportin our life”. What do you think we are going to do today? Today we’ll revise the material, speak about health and add some words to our new topic Healthy life.

обратить внимание на листы оценивания notesheets, обьяснить систему оценивания в группах по выданной схеме.




5.Основной этап урока. Работа с лепбуками, приготовленными заданиями по разделам: чтение и говорение. Работа в группах.

Teacher: So, today we have two teams: GOOD BOYS and GOOD GIRLS

Ferst part of our lesson is lapbook: в каждом кармашке задание с определённым количеством баллов, обучающиеся выбирают задания, отвечают и выставляют оценки в лист оценивания.


Представление лепбуков:

Our lapbook consist of….. состоит из

Now we can…. Мы можем

Now we know…. Теперь мы знаем

On own hand …с одной стороны

On other hand we can … с другой стороны

Каждый член группы выбирает себе задания и вслух его выполняет, но не все, а 2-3 примера!

После представления сделать выводы:

Thanks for your work. Give notes for everybody in your note sheets!

6. ( разминка, музыка с движениями)

Now 2 minute. We are relaxing

The second part of our lesson: we are speaking about health. We are repeating and study some words for this topic.

After this work we are doing a cluster.

7. Активизация лексики по теме «ЗОЖ» Open your notebooks! Comps! Работаем по ссылкам на Гугл ресурсах.

Find links to questionnaire найдите ссылку на вопросник, на рабочем столе. А) Ссылка №1 Дети отвечают на вопросы о полезной и вредной пище.

https://docs.google.com/forms/d/1n0ePJNd3weEmQpNPPowHI0KvmiwLvNn5GWDCGJUBrjo/edit

Comment: as I saw, 100 % think that… Комментарии к вопроснику.

Find links to learning up.

Б) . Ссылка №2 Актуализация лексики в интерактивных упражненияхhttps://learningapps.org/user/natashil57@yandex.ru

2 картинка 1ряд 3ряд 1 2 ряд 1 и на выбор

В) Ссылка №3 https://www.gamestolearnenglish.com

Делаем 3 задания, запоминаем слова

8.Составление кластера с изученными словами.Lets do it cluster! Со словами из интерактивных упражнений.

после изготовления кластеров, обучающиеся составляют по 2-3 предложения о полезной и вредной еде.

9. Домашнее задание. Переходим по 3 ссылке, показываю игру со словами, предлагаю перенести ссылку на телефон через Веб и продолжить дома.

10. Рефлексия. Now I know… 2- 3 предложение о том что повторили и изучили на уроке.

оценки , модераторы групп подводят итоги по Листам оценивания, комментирование и выставление оценок.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.