Разработка заданий в формате ВПР 2025г. Задания по теме «Amazing creatures (animals)» (Spotlight 5. Module 5)

1
0
Материал опубликован 6 July

Разработка заданий в формате ВПР 2025г.

Задания по теме «Amazing creatures (animals)»

(Spotlight 5. Module 5)


Тема урока

Amazing creatures (animals)

Класс

5 класс

УМК

Spotlight 5 (Ю.Е Ваулина и др.). Module 5.


Ход урока


п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методический комментарий

к заданиям в форме ВПР:

Поясните:

чем обусловлен выбор типа и уровня сложности разработанного заданий, этапов урока;

на формирование (проверку) каких образовательных результатов (предметных, метапредметных) направлены задания;

какие затруднения могут возникнуть у обучающихся при выполнении заданий, каковы могут быть методы их преодоления

1

Закрепление изученного материала

Учитель кратко напоминает правила употребления Present Simple (questions and answers), Adverbs, Plurals, Present Perfect

Учащиеся самостоятельно выполняют задание № 1.

Выбор типов заданий обусловлен отсутствием таких типов заданий в разделе “World animals” учебника Spotlight 5. Уровень сложности соответствует уровню моего 5 класса. На данных этапах урока удобнее всего использовать подобные задания.

Задание № 1 направлено на проверку навыков оперирования изученными грамматическими формами (наречия, общие вопросы в Present Simple и краткие ответы на них, множественное число существительных, Present Perfect) в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.


В задании № 2 по чтению проверяется сформированность умения читать про себя несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, находить и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной форме. Объём текста 180 слов.


Из метапредметных результатов и в том, и в другом задании проверяется умение самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учетом самостоятельно выделенных критериев)


При выполнении задания № 1 у учащихся могут возникнуть трудности с выбором правильной грамматической формы, поэтому учитель может повторить эти правила с ребятами.

При выполнении задания № 2 у учащихся могут возникнуть проблемы с пониманием некоторых новых слов. В этом случае учитель может дать перевод отдельных слов.

2

Введение и первичное закрепление нового материала (Past Simple)

Учитель объясняет правило употребления Past Simple (regular and irregular verbs), особенно обращает внимание на три формы глаголов: be, find, can, take, feed, eat, become, run.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание № 2.







Задание № 1


Прочитайте рассказ. Вставьте вместо каждого пропуска, обозначенного буквами A-E, нужную грамматическую форму, выбрав её из трёх предложенных вариантов (1,2 и 3).

A blue whale

Do you know what animal is the biggest in the world? It is a blue whale. A blue whale is so long that five elephants in a row could stand on its back. Whales look like big fish. But they are not fish. They are mammals. Whales live in the ocean and spend all the time in the water. They can swim and dive very A_________. But they need air. B_________ all big whales eat big fish? No, C_________. Blue whales eat plankton – the smallest things in the ocean. Some of the whales eat D ___________ and crabs. E ________ you ever watched a film about blue whales?


A

good

well

better

B

Do

Does

Did

C

they doesn’t

they don’t

it doesn’t

D

fish

fishes

fishs

E

Do

Has

Have



Задание № 2

Прочитайте текст. Для каждого предложения A-E выберите один правильный вариант ответа из трёх предложенных (1,2 или 3).

Nick and his new friend

Nick lives and works in the forest – he is a forester. He has got a small house. There is a garden near the house. Beautiful flowers grow in the garden. Many birds and animals live in the forest. Nick likes to watch them. He knows a lot of things about animals: where they live in winter and in summer, what they eat, what they like to do, how they teach their children and play with them. Sometimes Nick helps birds or animals. In winter he usually feeds them.

It was very cold last winter. One morning Nick found a little hare near his house. The hare couldn’t jump because he was ill and hungry. So Nick took it into the house. He fed the hare and looked after it. The hare ate carrots and seeds. Soon it wasn’t afraid of Nick and they became good friends. In spring the hare ran to the forest. Nick was very sorry…

But Nick is happy that the hare is healthy again and hopes that his new friend will certainly come back one day.

A. Nick has got a small house …..

1) in the town

2) in the city

3) in the forest

B. Nick knows a lot of things about ….

1) animals

2) plants

3) insects

C. In winter Nick usually …..

1) goes to the forest every day

2) doesn’t feed animals and birds

3) feeds animals and birds

D. One morning Nick found ….

1) a little kitten in the house

2) a little hare near his house

3) a little dog behind the house

E. Choose the TRUE sentence.

1) Nick took the hare into his house because the hare was ill, hungry and couldn’t jump.

2) Nick took the hare into his house because it was cold outside.

3) Nick took the hare into his house because he liked hares.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

A

B

C

D

E








Критерии оценивания заданий № 1-2

Каждое из предложенных заданий считается выполненным верно, если правильно указана последовательность цифр. Учащийся получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. За успешное выполнение каждого из этих заданий выставляется максимум 5 баллов (по 1 баллу за каждый правильный ответ).

Номер задания

Правильный ответ

1

21213

2

31321





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.