Развитие звуковой культуры речи в младшей группе
Развитие звуковой культуры речи в младшей группе Составитель: учитель-логопед ГБДОУ № 83, Абрамова Е.Н.
Задачи по звуковой культуре речи в младшей группе Работа над дыханием, ритмом, темпом речи (просодические компоненты речи); Работа над звукоподражанием; Артикуляционная гимнастика; Развитие интонационной выразительности речи.
1. Работа над дыханием «Султанчики» – подул ветерок Сказка «Три поросенка» Дуем на домики поросят вместе с волком.
2. Звукоподрожание Гласные звуки /а/ /о/ /и/ /у/ /э/ А – А - А - наша Танечка мала У – У – У – я лечу в Москву Согласные звуки /п/ /б/ /м/ /ф/ /в/ твердые: па – па - па, ко – ко - ко мягкие: пе – пе - пе, ки – ки - ки
3. Артикуляционная гимнастика « Жил на свете язычок»
4. Развитие интонационной выразительности речи Говорим строго и ласково на примере Медведя и Мишки