12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6282 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Развивающее упражнение по математике «Сколько кубиков-2»
Упражнение по математике «Сколько кубиков-2» разработано для развития умения ориентироваться в пространстве, определять положение предмета относительно других предметов, развития внимания, зрительного восприятия, памяти и др. Задание предлагается в двух вариантах от простого к сложному. Упражнение подойдёт для в обучающихся 1-4 классов НОО и детей с ООП, изучающих математику по АООП.
Идея для задания:
Нейропрописи для тренировки мозга / О.А. Звонцова; - М.: Издательство АСТ, 2023.
Развивающее упражнение по математике «Сколько кубиков-2» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Развивающее упражнение по математике «Сколько кубиков-2» |
Вид ресурса | Учебно-дидактический материал |
Тип ресурса | Развивающее упражнение |
Предмет, класс | 7+ Математика 1-4 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся умения ориентироваться в пространстве. - развитие внимания, памяти, навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для организации работы нужен рабочий лист, ручка или карандаш 1 вариант (фигуры из четырёх столбиков) Ссылка для скачивания задания Ключ: 2 вариант (фигуры из шести столбиков)
Ссылка для скачивания задания Ключ:
|
Изображение | Задание выполнено в программах Microsoft Excel, |