Развивающие карточки по физической культуре «Разноцветные друзья»

5
1
Материал опубликован 15 March 2019 в группе

Развивающие игры по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Разноцветные друзья» Ермакова Анна Геннадиевна Инструктор по физической культуре Д/с№97 Г. Рыбинск

Какая картинка лишняя?

За каким мячом спрятался ММДемс?

На чем катается Желтый?

Помоги Красному соединить слова с нужными картинками. МЯЧ СКАКАЛКА ГАНТЕЛИ ОБРУЧ КЕГЛИ

Помоги ММДемсам найти свой мяч.

Соедини картинки и узнай, что делает Желтый.

Как весело прыгать осенью через лужи! Жаль что зимой их нет! Что придумал Желтый? Обведи по контуру!

Красный пригласил Желтого на хоккей. Что Желтому нужно взять с собой? Обведи красным карандашом.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Пояснительная записка. Развивающие карточки «Разноцветные друзья» предназначены для детей старшего дошкольного возраста. Данный набор карточек можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы на различных занятиях, а также спортивных развлечениях и праздниках. Программное содержание: приобщить детей к занятиям по физической культуре и спорту; закрепить знание детей о спортивном оборудовании и знать его предназначение, в каких видах спорта его используют; уметь использовать его самостоятельно в свободной игровой деятельности; способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления; 1. «Какая картинка лишняя» Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать; различать зимние и летние виды спорта. 2. «За каким мячом спрятался ММДЕмс?» Цель: развивать внимание; расширять знание детей о различных видах мячей, сформировать представление о их разнообразии и игровых функциях. 3. «На чем катается Желтый» Цель: научить детей логически мыслить, рассуждать, развивать внимание. 4. «Помоги Красному» Цель: развивать интерес к обучению чтению, научить соотносить слово и рисунок, закрепить названия спортивного инвентаря и как его можно использовать. 5. «Соедини картинку» Цель: учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, собирать изображение предмета из отдельных частей. *рекомендуется картинку предварительно разрезать на части. 6. «Прыгаем через лужи» Цель: развивать у детей творческое мышление, развивать мелкую моторику. 7. «На хоккей» Цель: закрепить знание детей о хоккее и атрибутах необходимых для занятий данным видом спорта. 8. «Что не хватает» Цель: развитие логического мышления, внимания. Рекомендации по использованию. Развивающие карточки можно использовать на занятиях в виде перфокарт. Перфокарта - это индивидуальная ламинированная карточка с заданиями сделанная из картона или бумаги. Задания ребенок делает с помощью фломастера, затем линии после проверки педагогом легко стираются.

2 June 2019