Карточки могут использовать дефектологи, воспитатели, логопеды, психологи на своих занятиях, а также родители.
Аудитория: дошкольники, обучающиеся начальных классов с интеллектуальными нарушениями.
Для многоразового использования карточки покрыты плёнкой при помощи ламинатора. Используется маркер на водной основе.
Карточки представлены с разным уровнем сложности.
Задание1.
Ребёнку нужно рассмотреть карточку. Найти две одинаковые игрушки. Отметить их маркером или соединить между собой.(4 карточки)
Задание 2.
Ребенку предлагается сравнить между собой картинки и указать на различие. Если ребенок не нашел все признаки различия на картинках, обратите его внимание на них. (1 карточка)
Задание 3.
Ребёнок должен заполнить маленькими фрагментами большую карточку.
Игра состоит из карточек (игровое поле) и разрезных элементов. (2 карточки разрезные). В строках и столбцах предметы не должны повторяться.
С карточками -судоку я уже знакомила коллег в ранее опубликованных работах.
Изображения взяты из интернета, обработаны в программах Paint.NET и Paint.
Источники изображений:
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ
карточки распечатать
DOCX / 828.21 Кб
Шабанова Алёна
Дементьева Ирина Михайловна
Шабанова Алёна
Панагушина Елена Аркадьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кияйкина Наталья Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Лещёва Светлана Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ильина Оксана Геннадьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Марголис Ольга Викторовна
Дементьева Ирина Михайловна
Козлова Лариса Викторовна
Дементьева Ирина Михайловна
Татьяна Геннадьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Татьяна Геннадьевна