12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дьячкова Наталья Анатольевна5906
Учитель биологии, химии, изобразительного искусства высшей квалификационной категории. Руководитель РМО и МО естественно-математического цикла. Победитель ПНПО-2019, лауреат премии Губернатора Ростовской области.
Россия, Ростовская обл.
Материал размещён в группе «Знатоки природы.»

Ребус - один из способов активизировать познавательную деятельность обучающихся. В старших и средних классах возможно использовать как стимул к поиску. Представленные ребусы можно использовать на уроках биологии для углубления и расширения знаний учащихся о многообразии птиц, их особенностях, о внутреннем и внешнем строении. Можно применять при проведении предметной декады по биологии, а также во внеклассной работе. Ребусы можно использовать на любом этапе урока (мотивация, активизация, на уроках любого типа и любой формы организации учебного процесса). Разгадывание ребусов — прекрасное развивающее и, в то же время, веселое занятие, отличная гимнастикой для развития внимания, гибкости мышления у ребенка.

Ответы на ребусы:
1 - стриж
2 - пеночка
3 - горлица
4 - козодой
5 - дятел
6 - скворец
7 - полевой жаворонок
8 - трясогузка
9 - зоб
10 -мозжечок
Опубликовано в группе «Знатоки природы.»


Комментарии (3)

Трефилова Раиса Поликарповна, 07.03.19 в 09:42 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за ребусы! В работе пригодится! Взяла в избранное!
Светлана Гендриковна, 07.03.19 в 10:53 2Ответить Пожаловаться
Интересная работа, спасибо!
Дьячкова Наталья Анатольевна, 07.03.19 в 21:55 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за интерес к публикации!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.