12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117493
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Интерактивное упражнение «Класс Птицы»

Биология, 7 класс, УМК любой

Цель: проверка знаний о многообразии птиц, расширение кругозора учащихся.

Задачи:

Образовательные: проверить знания учащихся о многообразии птиц, активизировать познавательную деятельность и интерес к теме.

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, внимание, навыки грамотного письма при написании названий птиц.

Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы, навыки обращения с ПК (т.к. работа выполняется с помощью компьютера). 

Ожидаемый результат: проверка и закрепление материала, применение полученных знаний при дальнейшем изучении курса биологии.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение работы учащихся в  сети, проверка правильности выполнения задания.

Деятельность учащихся

пройти по ссылке на сайт, прочитать задание и выполнить упражнение.

Задание: Рассмотрите иллюстрации. Определите, какая птица изображена на картинке. Подпишите название каждой птицы под иллюстрацией. Изображения генерируются на экране случайным образом. Упражнение выполняется в полноэкранном режиме (знак в верхнем правом углу).

Например: изображена птица, пишем её название "мандаринка".

Нажимаем на строку "Проверить решение", выходит надпись: "Здорово, верно!"
Работа организуется в парах. Учащиеся по очереди вписывают названия птиц, учитывают число правильных ответов, корректируют неверные ответы. 
Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Аладышева Татьяна Петровна, 25.08.18 в 09:56 6Ответить Пожаловаться
Утка - мандаринка такая красавица! Интересные задания, работа в парах и на компьютере, конечно, вызывают отклик у детей и работа выполняется с удовольствием.
Трефилова Раиса Поликарповна, 25.08.18 в 11:53 8Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, спасибо за оценку моего труда!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.18 в 11:32 5Ответить Пожаловаться
Интересное задание! Думаю,что дети его оценят! Вот только бы интернет был!
Трефилова Раиса Поликарповна, 25.08.18 в 11:57 9Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо! Интернет у нас проведён во все кабинеты, есть два кабинета ИКТ. Кроме этого, есть ещё "мобильный класс" -12 ноутбуков, на которых можно работать в любом классе, т.к. есть беспроводной выход в интернет.
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.18 в 12:03 5Ответить Пожаловаться
Вот это здорово! А у нас постоянные сбои!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 11.11.18 в 17:12 1Ответить Пожаловаться
У нас интернет работает неплохо, но, говорят, скоро будет стекловолоконная связь, там скорость заметно увеличится.
Виктория Александровна, 29.08.18 в 10:58 5Ответить Пожаловаться
Какие разные птички! Интересная игра!
Наталья Игоревна, 02.09.18 в 17:09 7Ответить Пожаловаться
Очень интересное упражнение! С удовольствием посмотрела!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.11.18 в 17:17 0Ответить Пожаловаться
Ярко! Интересно!
Занимательно! Полезно!
Благодарю за качественный ресурс,Раиса Поликарповна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.