12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117493 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.» |
Интерактивное упражнение «Класс Птицы»
Интерактивное упражнение «Класс Птицы»
Цель: проверка знаний о многообразии птиц, расширение кругозора учащихся.
Задачи:
Образовательные: проверить знания учащихся о многообразии птиц, активизировать познавательную деятельность и интерес к теме.
Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, внимание, навыки грамотного письма при написании названий птиц.
Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы, навыки обращения с ПК (т.к. работа выполняется с помощью компьютера).
Ожидаемый результат: проверка и закрепление материала, применение полученных знаний при дальнейшем изучении курса биологии.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение работы учащихся в сети, проверка правильности выполнения задания.
Деятельность учащихся:
пройти
Задание: Рассмотрите иллюстрации. Определите, какая птица изображена на картинке. Подпишите название каждой птицы под иллюстрацией. Изображения генерируются на экране случайным образом. Упражнение выполняется в полноэкранном режиме (знак в верхнем правом углу).
Например: изображена птица, пишем её название "мандаринка".
Нажимаем на строку "Проверить решение", выходит надпись: "Здорово, верно!" Работа организуется в парах. Учащиеся по очереди вписывают названия птиц, учитывают число правильных ответов, корректируют неверные ответы.
Комментарии (9)
сменить сортировкуЗанимательно! Полезно!
Благодарю за качественный ресурс,Раиса Поликарповна!