Ребусная разминка по русскому языку «Весенняя прогулка» (5 класс)

50
14
Материал опубликован 3 May 2021 в группе


z1620018001.JPG

Пояснительная записка

Цель: отработка навыков правописания  словарных  слов ,изученных на уроках русского языка
Задачи: закрепление правописания словарных слов; развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;развитие мыслительной деятельности;   воспитание интереса к родному языку;создание особой  атмосферы на уроках 4 четверти.



Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Инструкция ученику:

-Вспомни слова ,изученные на уроках русского языка

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что   все десять слов должны быть словарными

-Слова должны быть связаны с весной

-Запиши слова в тетрадь

-Обозначь орфограммы

-Объясни свой выбор




Разминка 5 класс
PPTX / 1.25 Мб



Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


j1620019003.JPG

Проверка


Учитель может попросить детей выполнить дополнительные задания:

-записать слова по алфавиту;

-найти и подчеркнуть  существительные 1 скл,2 скл,3 скл;

-найти  и записать наречия;
 -составить рассказ,использовав все записанные слова;

-найти в записанных словах отгадку на предложенную загадку:

 - Поднялась температура,

  Пью я горькую микстуру.

 Я простужен, я осип,

У меня, ребята,..

 Ученики называют слово ГРИПП.

  Учитель может напомнить о возможности заболеть в весеннее время,о необходимости соблюдать меры безопасности


Меры профилактики
JPG / 104.92 Кб

Комментарии

Отличная работа, Марина Юрьевна!!!

3 May 2021

Спасибо,Наталья Владимировна!

3 May 2021

Спасибо за интересный ресурс!

3 May 2021

Благодарю,Ирина!

3 May 2021

Замечательная работа! Спасибо!

3 May 2021

Благодарю за оценку,Наталья Валерьевна!

3 May 2021

Спасибо за новую качественную работу в помощь коллегам!

3 May 2021

Благодарю,Елена Владимировна!

3 May 2021

Содержательный, интересный материал! Спасибо за работу!

3 May 2021

Благодарю за оценку,Галина Владимировна!

3 May 2021

Замечательный материал! Спасибо,Марина Юрьевна!

3 May 2021

Благодарю,Оксана Геннадьевна!

3 May 2021

Похожие публикации