12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Резчикова Анна Николаевна238

муниципальное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад № 9 «Теремок» комбинированного вида

 

Речевой тренажер на липучках

составил:

учитель-логопед
первой квалификационной категории
Резчикова Анна Николаевна

 


 

г. Оленегорск, 2019

Задачи пособия

- составления целого изображения из частей по образцу;

- обогащение словаря, активизация в речи слов - названий деталей и частей предметов;

- совершенствование грамматического строя речи;

- развитие в игре инициативности, самостоятельности;

- совершенствование навыка ориентировки на плоскости;

- развитие диалогической речи, мышления (анализ и синтез), памяти, внимания.

Комплект включает 8 карт.

Игра-конструктор может использоваться как на индивидуальных, так и на комплексных логопедических занятиях с детьми от 3-х лет и варьироваться в зависимости от этапа работы и задач.

Картинный и речевой материал:

- слон (хобот, уши, голова, бивни, ноги, туловище, хвост)

- кукла (голова, рука, плечо, шея, нога, колено, ступня)

- платье (воротник, рукава, манжета, пуговицы, пояс, карман, оборка)

- грузовик (фары, кабина, дверь, груз, груз, бензиновый бак, колеса, капот)

- чайник (носик, горлышко, крышка, ручка, донышко, стенка)

- диван (спинка ножки, сиденье, подлокотники)

- петух (хвост, спина, гребень, голова, глаза, сережки, шея, грудь, лапы, крыло, перо)

- дерево (крона, ветки, ствол, корни, плоды, дупло, листья)

Ход одной из игры: Логопед рассматривает с ребенком картинку с изображением предмета, показывает и называет его детали и части. Предлагает сделать то же самое ребёнку. Затем ребенок получает детали, из которых нужно собрать выбранный предмет. Малыш выполняет задание, еще раз показывает и называет детали предмета. После этого педагог предлагает назвать цвета детали, назначение предмета.

Пример:

Логопед: Собери, диван из предложенных деталей. Какую деталь прикрепишь сначала?

Ребенок: Я прикрепляю спинку.

Логопед: Что ты прикрепляешь к спинке?

Ребенок: Я возьму сиденье.

Логопед: Сколько у дивана ножек?

Ребенок: У дивана четыре ножки.

Логопед: Куда прикрепим ножки?

Ребенок: Ножки прикрепим внизу.

Логопед: Какие детали остались?

Ребенок: Это подлокотники. Я прикрепляю подлокотники.

Логопед: Какого цвета диван?

Ребенок: Красный диван.

Логопед: Какой еще может быть диван?

Ребенок: Удобный, большой, новый.

Логопед: Диван это что? Зачем он нужен человеку?

Ребенок: Это мебель. Нужен чтобы отдыхать, сидеть, лежать.

 

Опубликовано


Комментарии (5)

Дементьева Ирина Михайловна, 22.02.19 в 17:40 2Ответить Пожаловаться
Анна Николаевна!!!!! С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!! УДАЧИ ВАМ И УСПЕХОВ!!!!!!!!

Порошина Ольга Анатольевна, 22.02.19 в 23:48 1Ответить Пожаловаться
Поздравляю с победой!!! Так держать!!!
Елена Гаврииловна Гончарова, 23.02.19 в 08:57 0Ответить Пожаловаться
Молодцы, поздравляю с победой!!!!
Сафонова Ирина Александровна, 26.02.19 в 20:08 0Ответить Пожаловаться
Анна Николаевна, поздравляю!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.