«Книжка-малышка, как средство активизации речевой и познавательной деятельности детей с задержкой речевого развития»
учителя-логопеда высшей квалификационной категории МБДОУ детского сада № 7 «Золотая рыбка» Оксаны Евгеньевны Стрижевской Методическая копилка
«Книжка-малышка, как средство активизации речевой и познавательной деятельности детей с задержкой речевого развития»
АКТУАЛЬНОСТЬ Количество детей с нарушениями речи возрастает Позднее речевое развитие отражается на всей психической деятельности ребенка Раннее выявление нарушений и проведение коррекционной работы – показатель эффективности интегрированного обучения В период раннего дошкольного возраста интенсивно развивается мозг, формируются его функции Период от 1,5 до 3-х лет – это сензитивный период для развития речи
Использование книжки-малышки в играх с детьми раннего возраста способствует: Расширению и обогащению словарного запаса речи детей; Тренировке тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук; Развитию и совершенствованию высших психических функций; Формированию зрительно-пространственных и сенсорных представлений; Активизации и обогащению воспитательных и образовательных умений родителей.
Направленность игр пальчиковые игры дидактические игры диагностика