12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Кололеева Елена Викторовна4027 Стаж работы в школе - 30 лет. Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск Материал размещён в группе « Наши интересные уроки» |
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование
"Рекламная пауза" - № 2
Конкурс фантазеров «Необычная реклама»
Обычно предприятия и организации тратят огромные средства на рекламу, но, как показывает практика, а также непосредственные опросы населения, наибольшей популярностью пользуется креативная реклама с творческим подходом, которая удивляет и радует зрителей и запоминается на долгое время.
Задание командам – предложить вариант рекламы, которая удивит, порадует и запомнится надолго (см. пример). Желательно заранее оговорить рекламируемый объект, чтобы команды были в равных условиях.
Побеждает команда, представившая более яркий вариант рекламы.
Пример: для демонстрации рекламного слоганаПримечание: после этого конкурса можно предложить ребятам посмотреть заранее подготовленную подборку самой необычной рекламы.