Конкурс фантазеров «Необычная реклама»
Обычно предприятия и организации тратят огромные средства на рекламу, но, как показывает практика, а также непосредственные опросы населения, наибольшей популярностью пользуется креативная реклама с творческим подходом, которая удивляет и радует зрителей и запоминается на долгое время.
Задание командам – предложить вариант рекламы, которая удивит, порадует и запомнится надолго (см. пример). Желательно заранее оговорить рекламируемый объект, чтобы команды были в равных условиях.
Побеждает команда, представившая более яркий вариант рекламы.
Пример: для демонстрации рекламного слогана шампуня, укрепляющего волосы, рекламодатели «выбросили» из окна косу огромных размеров.Примечание: после этого конкурса можно предложить ребятам посмотреть заранее подготовленную подборку самой необычной рекламы.