Конкурс фантазеров «Необычная реклама»

0
0
Материал опубликован 27 July 2016 в группе
  

Конкурс фантазеров «Необычная реклама»

Обычно предприятия и организации тратят огромные средства на рекламу, но, как показывает практика, а также непосредственные опросы населения, наибольшей популярностью пользуется креативная реклама с творческим подходом, которая удивляет и радует зрителей и запоминается на долгое время.

Задание командам – предложить вариант рекламы, которая удивит, порадует и запомнится надолго (см. пример). Желательно заранее  оговорить рекламируемый объект, чтобы команды были в равных условиях.

Побеждает команда, представившая более яркий вариант рекламы.

Пример: для демонстрации рекламного слогана  шампуня, укрепляющего волосы,  рекламодатели «выбросили» из окна косу огромных размеров.

Примечание: после этого конкурса можно предложить ребятам посмотреть заранее подготовленную подборку самой необычной рекламы.

Комментарии
Комментариев пока нет.