12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лядова Ольга Николаевна96
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

 


 

МОУ СОШ №27

г Комсомольск-на-Амуре

2013год

 

 

 

Социальная реклама

Социальная реклама — информация, распростране нная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Общие требования к рекламе:

1. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

2. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.

3. Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.

4. Реклама должна быть добросовестной и достоверной.

5. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Основные темы социальной рекламы:

Здоровый образ жизни;

Безопасность дорожного движения;

Болезни и отношение к больным людям;

Охрана окружающей среды;

Гражданские права и обязанности, воспитание патриотизма;

Семейные ценности и проблемы детства;

Культурные и нравственные ценности.

 

Основные способы и приемы воздействия на адресата в социальной рекламе:

1. Короткое рекламное обращение. Содержит прямое обращение к адресату. (Пешеход, помни о своих правах! ).

2. Жанр зарисовка – представление ситуации, некоего положения дел с помощью визуальных средств (иллюстрации, видеоряда).

3. Тезис, содержащий в себе основную идею рекламного сообщения или указание на главную идею. (Наше поколение – против курения. 300000 человек в России ежегодно умирает от табакокурения. Хочешь стать одним из них?)

4. В социальной рекламе одни факты замалчиваются в угоду другим.

(90% рожденных детей с психическими и физическими отклонениями – это дети пьющих родителей).

5. Убеждение, основанное на аргументации.

6. Создание прогнозов. (Если в наших семьях и в семьях наших детей и внуков будет по одному ребенку, то уже через сто лет численность населения России упадет в два раза, еще через двести лет русское население исчезнет с лица земли).

7. Умолчание – намеренный обрыв высказывания в расчете на то, что адресат догадается, о чем идет речь. (Скоро бу… (на черном фоне белым цветом фраза и значок перечеркнутого мобильного телефона, внизу: не разговаривайте по мобильному телефону за рулем))

09.02.16 в 02:18


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.