12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Таранова Марина Игоревна1001 Преподаю биологию в гимназии "Мариинская". Учитель высшей квалификационной категории. Россия, Ростовская обл., Таганрог Материал размещён в группе «Олимпиады и конкурсы для школьников» |
Открытый московский конкурс социальной рекламы «Природа, Забота, Творчество»
Программа «Молодёжь — за природу Москвы»
Открытый московский конкурс социальной рекламы
«Природа, Забота, Творчество»
Из общения с природой вы вынесете столько света,
сколько вы захотите, и столько мужества и силы, сколько вам нужно.
И. Зейме
Приглашаем принять участие в открытом конкурсе социальной рекламы. Работы из других регионов и стран приветствуются.
Заявителям в различных форматах предлагается создать работу в жанре социальной рекламы на тему «Беречь природу может каждый».
Общая цель всех работ – побудить зрителей задуматься об изменении своего поведения по отношению к природе и ее ресурсам; сделать его более бережным; вызвать эмоциональный отклик у зрителя; побудить человека задуматься об экологических проблемах и что может сделать лично он для помощи природе.
Возраст участников: с 14 до 25 лет (включительно).
Сроки проведения конкурса: 1 марта — 15 октября 2016 г.
Срок подачи работ: до 20 октября
Подведение итогов, объявление результатов: 20 октября
Организаторы конкурса: Центр эколого-социальных программ, Движение ЭКА, Социально-экологический Союз.
Призы:
Два победителя конкурса(по одному в каждой номинации) получат видеокамеру ParkCity GO 10 PRO (или аналогичную). Два участника, занявших 2-ое место (по одному в каждой номинации), получат экологические подарки (экосумку и набор экоканцтоваров). Лучшие работы будут размещены на информационных щитах и электронных площадках г.Москвы.
Победители конкурса будут приглашены на экофорум 21-23 октября в Москве, в рамках которого пройдут эксклюзивные мастер-классы и уникальные экскурсии, каждый участник получит подарки и памятные сувениры.
Темы работ (аспекты, к изменению которых должна побуждать конкурсная работа):
1) Бережем воду: дома, на природе и т.д.
2) Бережем электроэнергию, альтернативные источники энергии.
3) Уменьшаем количество отходов (сокращаем потребление, отказываемся от пластиковых пакетов, вторично перерабатываем и т.д.).
4) Бережем лес (от пожаров и т.д.).
5) Экологичные привычки в повседневной жизни («может каждый!»).
Номинации (форматы для представления работ на конкурс):
1) Лучший видеоролик социальной рекламы (не слайдшоу! Длительность – не более 1 минуты).
2) «Мотиваторы» и «демотиваторы» (мотивационные и демотивационные онлайн-постеры).
Требования к конкурсным работам:
Все работы должны быть представлены для оценки жюри после размещения в сети интернет и представлены на конкурс в виде ссылки (например, размещены в социальных сетях на странице пользователя или в группе).
Работа должна быть авторской и выполнена в жанре социальной рекламы.
Критерии оценки:
Способность работы мотивировать как можно больше людей беречь природу в повседневной жизни
Способность вызвать эмоциональный отклик, чувства у зрителя
Оригинальный, творческий подход
Качество исполнения
Количество лайков и перепостов – будет использоваться как дополнительный (после всех вышеперечисленных), но немаловажный фактор
Как принять участие:
1) Зарегистрируйтесь по ссылке ниже сразу, как только решили принять участие – чтобы организаторы пригласили Вас принять участие в увлекательном обучении по созданию социальной рекламы:
2) Когда ваша работа готова, то для подачи работы на конкурс необходимо заполнить анкету-заявку по ссылке:
Обучение участников:
Для тех, кто подал заявку на участие (см. ссылку ниже) в Москве состоится обучающий мастер-класс по необычным способам создания социальной рекламы (о дате и месте будет извещено дополнительно).
Дополнительные материалы в помощь:
При создании видеоролика можно использовать самые разные творческие приёмы и техники. Вот лишь некоторые из них.
Скрайбинг
www.youtube.com/watch?v=MO-tfws-62Q
www.youtube.com/watch?v=tK0qhy3Np_Q
Stop motion
www.youtube.com/watch?v=g3p2TZ5q9to
www.youtube.com/watch?v=YQkC0Qs3aD0
Игрушечный stop motion
Time Lapse
Контакты организаторов:
По конкурсным вопросам обращаться по адресу:
Для справок: www.
*Подача работы на конкурс подтверждает факт согласия участника на использование его работы в природоохранной и информационно-просветительской деятельности организаторами без дополнительных разрешений и условий (с указанием авторства).