Открытый московский конкурс социальной рекламы «Природа, Забота, Творчество»

6
0
Материал опубликован 16 September 2016 в группе

Программа «Молодёжь — за природу Москвы»

Открытый московский конкурс социальной рекламы

«Природа, Забота, Творчество»

Из общения с природой вы вынесете столько света,

сколько вы захотите, и столько мужества и силы, сколько вам нужно.

И. Зейме

Приглашаем принять участие в открытом конкурсе социальной рекламы. Работы из других регионов и стран приветствуются.

Заявителям в различных форматах предлагается создать работу в жанре социальной рекламы на тему «Беречь природу может каждый».

Общая цель всех работ – побудить зрителей задуматься об изменении своего поведения по отношению к природе и ее ресурсам; сделать его более бережным; вызвать эмоциональный отклик у зрителя; побудить человека задуматься об экологических проблемах и что может сделать лично он для помощи природе.

Возраст участников: с 14 до 25 лет (включительно).

Сроки проведения конкурса: 1 марта — 15 октября 2016 г.

Срок подачи работ: до 20 октября

Подведение итогов, объявление результатов: 20 октября

Организаторы конкурса: Центр эколого-социальных программ, Движение ЭКА, Социально-экологический Союз.

Призы:

Два победителя конкурса(по одному в каждой номинации) получат видеокамеру ParkCity GO 10 PRO (или аналогичную). Два участника, занявших 2-ое место (по одному в каждой номинации), получат экологические подарки (экосумку и набор экоканцтоваров). Лучшие работы будут размещены на информационных щитах и электронных площадках г.Москвы.

Победители конкурса будут приглашены на экофорум 21-23 октября в Москве, в рамках которого пройдут эксклюзивные мастер-классы и уникальные экскурсии, каждый участник получит подарки и памятные сувениры.

Темы работ (аспекты, к изменению которых должна побуждать конкурсная работа):

1) Бережем воду: дома, на природе и т.д.

2) Бережем электроэнергию, альтернативные источники энергии.

3) Уменьшаем количество отходов (сокращаем потребление, отказываемся от пластиковых пакетов, вторично перерабатываем и т.д.).

4) Бережем лес (от пожаров и т.д.).

5) Экологичные привычки в повседневной жизни («может каждый!»).

Номинации (форматы для представления работ на конкурс):

1) Лучший видеоролик социальной рекламы (не слайдшоу! Длительность – не более 1 минуты).

2) «Мотиваторы» и «демотиваторы» (мотивационные и демотивационные онлайн-постеры).

Требования к конкурсным работам:

 Все работы должны быть представлены для оценки жюри после размещения в сети интернет и представлены на конкурс в виде ссылки (например, размещены в социальных сетях на странице пользователя или в группе).

 Работа должна быть авторской и выполнена в жанре социальной рекламы.

Критерии оценки:

 Способность работы мотивировать как можно больше людей беречь природу в повседневной жизни

 Способность вызвать эмоциональный отклик, чувства у зрителя

 Оригинальный, творческий подход

 Качество исполнения

 Количество лайков и перепостов – будет использоваться как дополнительный (после всех вышеперечисленных), но немаловажный фактор

Как принять участие:

1) Зарегистрируйтесь по ссылке ниже сразу, как только решили принять участие – чтобы организаторы пригласили Вас принять участие в увлекательном обучении по созданию социальной рекламы: https://docs.google.com/forms/d/1SXVtVTYibpvSQ6OKGh1-TkTAEQ7t8MQPCkapJWQ49hI/viewform

2) Когда ваша работа готова, то для подачи работы на конкурс необходимо заполнить анкету-заявку по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1kku8PTUYhGS85e71QeJrdjKd8XwC9roZnaxzxtx77vY/viewform

Обучение участников:

Для тех, кто подал заявку на участие (см. ссылку ниже) в Москве состоится обучающий мастер-класс по необычным способам создания социальной рекламы (о дате и месте будет извещено дополнительно).

Дополнительные материалы в помощь:

При создании видеоролика можно использовать самые разные творческие приёмы и техники. Вот лишь некоторые из них.

Скрайбинг

www.youtube.com/watch?v=MO-tfws-62Q

www.youtube.com/watch?v=tK0qhy3Np_Q

www.youtube.com/watch?v=DSGnGwdSpNk

Stop motion

www.youtube.com/watch?v=g3p2TZ5q9to

www.youtube.com/watch?v=YQkC0Qs3aD0

www.youtube.com/watch?v=3GPg8djk5nY

Игрушечный stop motion https://vimeo.com/32397612

Time Lapse https://vimeo.com/63653873

Контакты организаторов:

По конкурсным вопросам обращаться по адресу: partners@eca-planet.com

Для справок: www.eco-youth.ru http://vk.com/mosecoyouth eco-competition@mail.ru 8(925)350-6225

*Подача работы на конкурс подтверждает факт согласия участника на использование его работы в природоохранной и информационно-просветительской деятельности организаторами без дополнительных разрешений и условий (с указанием авторства).

Комментарии
Комментариев пока нет.