12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Алина Валентиновна7307
Россия, Свердловская обл., Первоуральск
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Практическая работа № 6.

«Решение экологических задач».

(подготовлено по материалам http://referatwork.ru/)

Разберите решение экологической задачи: иду по цветущему лугу. Нарвать или нет букет цветов?

Факторы влияния (описание ситуации): иду по цветущему лугу. Нарвать или нет букет цветов?

Причины (анализ возникновения ситуации): цветы очень красивы, многим людям хочется принести частицу красоты к себе домой.

Последствия (анализ последствий ситуации):

Цветы в природе они предназначены для другого: размножения растений, пищи травоядным животным, укрытия насекомым.

Сорвать несколько цветков редкого растения – значит подвергнуть опасности существование всей популяции.

Бессмысленное прерывание жизни растения и его потомков безнравственно и для экосистемы луга в целом может иметь крайне отрицательные последствия.

Среди сорванных цветов бывают лекарственные растения, растения – индикаторы, которые можно использовать по назначению.

Варварское отношение к охраняемым видам влечет юридическую ответственность.

Пути решения (предложения по исправлению или улучшению ситуации): полюбуюсь цветами, сфотографирую прекрасный пейзаж, но рвать цветы не буду.

Решите экологические задачи, используя план характеристики экологической проблемы.

Результаты запишите в таблицу:

Факторы влияния

Причины

Последствия

Пути решения

Комиссия городского планирования подготовила проект строительства автомагистрали, которая пройдет через центр города и пригород с плодородными угодьями и лесопарками.




Загрязнение малых рек поверхностными водами с частных огородов. Многие участки расположены чуть ли не вплотную к урезу воды. Перенос огородов на другое место просто невозможен




Вблизи микрорайона с жилыми домами спланирована автостоянка, которая будет вплотную граничить с подъездами к домам, с тротуарами и детскими площадками для игр и прогулок




Свалка бытового мусора в районе жилых домов. Отходы пищи привлекают ворон и голубей, грызунов и других разносчиков инфекции, бродячих собак и кошек





Практическая работа
DOCX / 15.41 Кб

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (3)

Елена Владимировна, 07.06.20 в 09:16 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Алина Валентиновна, за разработку! Взяла в свою копилку!
Худякова Светлана Викторовна, 21.10.21 в 20:34 1Ответить Пожаловаться
Жалко, примерных ответов нет. А материал очень хороший.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.