Рецензия на конспект урока по осетинскому языку в 4-м классе по теме: «Зымæгон нывтæ» (ныхасы темæ). Грамматикон темæ: «Номдар. Йæ иумæйаг нысаниуæг»
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ | | UNITED NATIONS EDUCATIONAL, SCIENTIFIC AND CULTURAL ORGANIZATION NORTH-OSSETIAN STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE |
КАФЕДРА ЮНЕСКО ПО ПОЛИЛИНГВАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
CHAIR OF UNESCO ON MULTILINGUAL EDUCATION
Россия, 362003, Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. К. Маркса, 36.
Телефон (8672) 53-89-73, e-mail: kambolov@mail.ru
от «13» 01. 2022 г. Исх. № 25
Рецензия
на конспект урока по осетинскому языку в 4-м классе по теме:
«Зымæгон нывтæ» (ныхасы темæ). Грамматикон темæ: «Номдар. Йæ иумæйаг нысаниуæг».
Автор: Учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 г. Беслан Бигаева Светлана Адылгериевна.
Тип урока: урок открытия нового знания.
К началу урока оформлена доска, подготовлена презентация, компьютер для входа в интернет, на партах - раздаточный материал.
Данный конспект урока соответствует современным требованиям, использован один из самых продуктивных подходов обучения- деятельностный, все этапы учебной деятельности урока открытия нового знания реализованы. Бигаева Светлана Адылгериевна сумела мотивировать учащихся на продуктивную деятельность. В ходе подводящего диалога дети самостоятельно озвучили тему и цель урока, составили план действий. Проверка домашнего задания осуществляется по цепочке.
Учитель умело использует смену видов деятельности учащихся, что является неотъемлемой частью здоровьесберегающей технологии.
Актуальность данного урока не вызывает сомнений, вполне очевидна эффективность и целенаправленность подобранных заданий. Учитель умело активизирует деятельность путём игровых, занимательных упражнений; создаёт условия для психологической разгрузки учащихся – «ситуации успеха, поощрение, игровая физминутка, комфортный психологический климат на уроке». В процессе урока организован контроль и самоконтроль заданий по образцу, что позволяет обучающимся обнаруживать пробелы и корректировать их.
Светлана Адылгериевна продумала задания по проявлению творческих способностей учащихся. Рефлексия, проведённая в конце урока, повысит самооценку учащихся, научит оценивать свою работу, достигнутые результаты и повысит мотивацию к обучению.
Бигаева Светлана Адылгериевна строит урок в соответствии с возрастными особенностями младшего школьного возраста. Урок соответствует всем современным требованиям. Автор использует наглядно-иллюстративный материал, средства ИКТ, осуществляет системно-деятельностный и дифференцированный подходы. Методы, применяемые учителем, направлены на достижение личностных результатов обучения.
Задачи урока реализованы, цель достигнута.
Рецензент
Ведущий научный сотрудник
кафедры ЮНЕСКО, СОГПИ Л.Г. Дзампаева