Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме «Food»

0
0
Материал опубликован 4 February 2020



МБОУ "Многопрофильный лицей № 11 имени В.Г.Мендельсона"
















Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме «Food»
















Учитель:

Дмитриева Татьяна Валентиновна










Ульяновск 2020

Автор и название УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» для 4 класса часть 2.

Тема урока: «Food».

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Формы работы: фронтальная, индивидуально-групповая, самостоятельная.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Food».

Задачи урока:

учебный аспект: совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения по теме: «Food», совершенствование грамматических навыков употребления в речи названия продуктов питания, развитие диалогической речи.

развивающий аспект: развитие внимания, развитие логического мышления, развитие памяти, развитие навыка языковой догадки.

воспитательный аспект: создание положительного эмоционального фона на уроке, прививать навыки коллективного труда, воспитание внимательного отношения к собеседнику, ответственности за индивидуальный вклад в общее дело.

Формируемые УУД:

Личностные УУД: воспитывать навыки самостоятельности и внимательности, воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи, формирование ценностных ориентиров и мотивов учебной деятельности, готовности к саморазвитию.

Регулятивные УУД: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с другими учащимися и учителем.

Познавательные УУД: умение строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Оснащение урока:

учебник «Rainbow English» для 4 класса 2 часть;

доска;

компьютер;

проектор;

аудиозаписи к учебнику «Rainbow English» для 4 класса 2 часть.

Структура урока:

1) Организационный момент (1 минута)

2) Фонетическая зарядка (3 минуты)

3) Определение темы и цели урока (1 минута)

4) Речевая зарядка (5 минут)

5) Работа с текстом (6 минут)

6) Физкультминутка (1 минута)

7) Основной этап (19 минут)

8) Рефлексия деятельности (3 минуты)

9) Итог урока (1 минута)





Технологическая карта:

Пункт

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный

момент

- Hello!

- Hi!

- I'm glad to see you!

- Thank you, take your places. Open your datebooks and write down your homework: step 7, повторить весь unit 5, готовиться к контрольной работе.

- So, close your datebook.

- Hello!

- Hi!

- I'm glad to see you too!

- Пишут домашнее задание.







- Закрыли дневники.

2

Фонетическая зарядка

- Now, look at the blackboard, please. Послушайте и повторите эту рифмовку за мной.

- First, you listen to me:

I like honey on my bread, 
I like salad, I like eggs. 
I drink water all day long. 
All these things make me strong. 

- Now, repeat after me all together, please:

I like honey on my bread

I like salad, I like eggs

I drink water all day long

All these things make me strong

- Very good! Now, let’s read it happy and loudly all together, please.

- Смотрят на доску.





- Слушают учителя.











- I like honey on my bread

- I like salad, I like eggs

- I drink water all day long

- All these things make me strong

- Все вместе читают радостным и громким голосом.

3

Определение темы и цели урока

-Look at the TV and tell me, what we’ll discuss today? What’s this?

(на экране картинка с изображением различной еды)

- Yes, you are right. А так как мы уже не мало уроков посвятили данной теме, то к чему мы приближаемся?

- Значит, чем мы сегодня будем заниматься?

- Well! Действительно, сегодня мы будем заниматься подготовкой к контрольной работе, которая будет на следующем уроке.

- Food!









- К контрольной работе.





- Подготовкой к контрольной работе.


4

Речевая зарядка

- Now, open your books at page 35, please. (см. Приложение 1)

Look through the words at the bottom of the page. Посмотрите на слова, которые находятся внизу страницы. Составьте предложение, используя как минимум 3 слова из данной рамочки. Do it 2 minutes.

- Well, now, read your sentences. Do it one by one. Делаем это по очереди. And Никита, start please.

- Very good, boys and girls.

- Составляют предложения.













- Каждый читает предложение, которое он составил.


5

Работа с текстом

- Now, open your books at page 34, please Exercise number 4, please. (см. Приложение 2) Прочитай текст и утверждения после него. Назови те из них, которые соответствуют тексту.

- And now, read it sentence by sentence. Читаем друг за другом по предложению. (называет ученика, который сидит первый на первом ряду) Егор, start please.

- Very good! Look at the sentences after the text. Назови те из них, которые соответствуют тексту. Do it 2 minutes.

- Ready?

- So, let’s check it out. Does the first sentence match the text? Первое предложение соответствует тексту?

- Good, you are right. Does the second sentence match the text? Второе предложение соответствует тексту?

- Слушают учителя.











- Читают по предложению по очереди.







- Выбирают предложения, которые соответствуют тексту.



- Yes!

- Ученик поднял руку и ответил.





- Ученик поднял руку и ответил. Таким образом проверяются все предложения.


6

Физкультминутка

- Let’s have a rest. Stand up, please! Clap your hands, when you listen the name of drink, tap with your foot, when you listen the name of fruit and round, when you listen the name of vegetable.

Называет слова: a banana, a carrot, tea, milk, an apple, a potato, water, tomato, orange.

- Выполняют зарядку.

7

Основной этап

7.1. Аудирование:

- Open your books at page 33, please. Exercise number 1. (см. Приложение 3) Послушай запись и скажи, какие фразы произносит диктор. Are you ready?

- Включаю запись. Listen!

- Let's check it out. Number 1, what's the letter?

- Yes, you are right. Number 2, what's the letter?

- Next, exercise number 2. (см. Приложение 4) Послушай текст "Breakfast on Sunday Morning", и скажи, кто в семье Баркер сегодня не ест кашу на завтрак. Ready?

- So, listen carefully. Включаю запись.

- Did everyone hear the answer?

- Good, let's check it out. Who doesn’t eat porridge for breakfast in the Barker family today? Кто в семье Баркер сегодня не ест кашу на завтрак?

- Yes, you are right, very good!



7.2. Развитие языковой догадки:

- Next, exercise number 3. (см. Приложение 5) Прочитай эти слова и скажи, какие из них являются лишними для каждого ряда. So, find the odd words, do it 2 minutes.

- Are you ready?

- Good! Number 1, please, what’s the odd word?

- Yes, you are right. Number 2, what’s the odd word?

7.3. Развитие навыков диалогической речи:

- Open your books at page 36, please.

(см. Приложение 6)

- Now, we’ll work in pairs. Сейчас мы будем работать в парах. But for this, you need to write your personal menu for breakfast, dinner and supper. Но для этого нужно каждому из вас составить свое меню на завтрак, обед и ужин. You can use the words from exercise number 5. Вы можете использовать слова из номера 5. Ok, write your personal menu for breakfast, dinner and supper 3 minutes.

- Are you ready?

- Вот теперь вы готовы работать в парах.

- Look at the blackboard.

(так выглядит доска):

t1580799793aa.giffor breakfast

What would you like for dinner ?

for supper



t1580799793aa.giffor breakfast

I’d like … for dinner ?

for supper

- Один из вас задает вопрос другому: “What would you like и дальше выбираете for breakfast/for dinner/for supper?”

Другой отвечает: “ Id like …. подставляете то, что находится в вашем меню и добавляете for breakfast/for dinner/ for supper.

Then change your roles. Затем меняетесь вашими ролями.

7.4. Диктант:

- Today you will write dictation 5 from page 32. (см. Приложение 7) Look though these words with translation 1 minutes.

- Now, close everything. Take a piece of paper. Write February, 3. Under, ниже, write your name and surname.

- Я называю слово по-английски, вы его пишите.

Диктую слова:

cucumber

dinner

porridge

chicken

supper

vegetables

favourite

cream

- (через 10 секунд говорит) Hand in your piece of paper.



- Yes!







- Слушают запись.

- Ученик поднял руку и ответил.



- Ученик поднял руку и ответил. Таким образом проверяются все фразы.

- Yes!









- Слушают запись.

- Yes.

- Отвечают, что Mrs. Barker doesn’t eat porridge.











- Ищут лишние слова.









- Yes.

- Ученик поднял руку и ответил.



- Ученик поднял руку и ответил. Таким образом проверяются все группы слов.









- Составляют свое меню на завтрак, обед и ужин.

















- Yes.



- Смотрят на доску.

















- Разыгрывают диалоги.

(учитель ходит и слушает каждую пару)

















- Просматривают слова





- Все закрыли. Взяли листочки. Пишут на них число, имя и фамилию.



- Пишут слова.



Такие слова должны быть в тетрадях:

cucumber

dinner

porridge

chicken

supper

vegetables

favourite

cream

- Сдают работы


8

Рефлексия деятельности

- Our lesson is coming to the end. You worked very hard. What tasks were difficult or easy for you? Do you like our lesson today, and why?

- Каждый высказывает свое мнение.

9

Итог урока

- Thank you for your work, boys and girls! Very good job! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day!

- Goodbye!





Используемые материалы:

Печатные пособия:

Английский язык: 4 класс. В 2 ч. Ч. 2: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – 10-е изд., - М.: Дрофа, 2019. – 127, [1] c.: ил. – (Российский учебник: Rainbow English).

Аудиозаписи к учебнику английского языка для 4 класса под ред. Афанасьева О.В. и Михеева И.В. - М.: Дрофа, 2019.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса под ред. Афанасьева О.В. и Михеева И.В. - М.: Дрофа, 2019.

Лексико-грамматический практикум к учебнику английского языка для 4 класса под ред. Афанасьева О.В. и Михеева И.В. - М.: Дрофа, 2019.

Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса под ред. Афанасьева О.В. и Михеева И.В. - М.: Дрофа, 2019.

Экранно-звуковые пособия:

Аудиозаписи к учебнику английского языка для 4 класса под ред. Афанасьева О.В. и Михеева И.В. - М.: Дрофа, 2019.

Технические средства обучения:

Компьютер

Классная доска

Телевизор-проектор

Стол учительский с тумбой

Стол компьютерный

Ученические столы и стулья

Цифровые и электронные образовательные ресурсы:

Microsoft Office Word 2019

Adobe Reader 2019





Приложение 1

t1580799793ab.png

Приложение 2

t1580799793ac.png



Приложение 3

t1580799793ad.png

Приложение 4

t1580799793ae.png


Приложение 5t1580799793af.png

t1580799793ag.png

t1580799793ah.png

Приложение 6

t1580799793ai.png

Приложение 7

t1580799793aj.png

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.