Предварительный просмотр презентации

Результаты работы методической службы МБОУ ВСШ № 27 в 2024-2025 учебном году Презентацию подготовила методист высшей квалификационной категории Шадрина Евгения Владимировна

Цель МБОУ ВСШ №27 создание условий повышения качества образования обучающихся

Единая методическая тема школы «Повышение качества образования обучающихся вечерней школы»

Общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса в 2024-2025 учебном году Показатель Кол. чел % Общая укомплектованность штатов руководящими работниками (директор и заместители директора по УВР) 3 100% Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками 14 100 % Педагогические работники с высшим педагогическим образованием 14 100 % Руководящие и педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за 3 года 17 100 % Руководящие и педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего) в том числе: 13 76,47 % высшая категория 12 70,59% первая категория 1 5,88 % соответствие занимаемой должности 2 11,76 % не имеют категории: 2 11,76 %

Совершенствование учительского потенциала в 2024-2025 учебном году (основные мероприятия) тематический педагогический совет: «Пути повышения качества образования» 6 семинаров-практикумов: «Особенности корректировки рабочих программ педагогов в 2024-2025 учебном году», «Систематизация и обобщение педагогической деятельности. Работа в АИС». (проводила методист Шадрина Е.В.); «Особенности работы с контингентом повышенной сложности» (организаторы сотрудники Благотворительного Фонда «Большая перемена), «Пути повышения эффективности работы школы» (провели директор Н.А.Щинова и заместитель директора по УВР Н.В.Кельберг); «Рабочая программа педагога как инструмент достижения планируемых результатов» и «Особенности разработки образовательных программ МБОУ ВСШ № 27 (проводила методист Шадрина Е.В.) групповая работа: «Пути развития школы» в рамках которой педагоги определяли миссию, цель и задачи работы школы на 2025-2029 гг., разрабатывали модели ученика и учителя (организатор Н. В. Палицкая) недели предметов естественно-математического цикла и предметов общественно-научного и гуманитарного цикла, в рамках которых педагоги проводили открытые уроки и внеурочные мероприятия

Прохождение КПК 15 человек прошли курсы повышения квалификации. Среди них, 3 руководящих работника (Н.А.Щинова, Н.В.Кельберг и Н.В.Палицкая) и 7 педагогов (Е.А.Демьянова, И.В.Куницкий, Е.В.Шадрина, М.И.Титова, Н.П.Зелепухина, Л.В.Пак и Т.В.Кожемякина) прошли курсы по разным направлениям деятельности. Е.А.Демьянова прошла курсы повышения своей квалификации по 6 направлениям; И.В.Куницкий по 14 направлениям. 2 педагога прошли профессиональную переподготовку. В их числе: методист Т.В.Кожемякина и социальный педагог И.В.Куницкий. Среди них И.В.Куницкий прошел профессиональную переподготовку по 2 направлениям. Наиболее востребованные направления: по специфике профессиональной деятельности (7 педагогов); организация работы с обучающимися с ОВЗ (6 педагогов) и цифровая образовательная среда (4 педагога)

Участие педагогов в семинарах, web-семинарах, форумах, методических проактивах 11 человек приняли участие в семинарах и вебинарах. Среди них, Куницкий И.В. принял участие в 6 мероприятиях; Демьянова Е.А. – в 4 мероприятиях; Шадрина Е.В. – в 3 мероприятиях; Палицкая Н.В. и Кельберг Н.В. – в 2 мероприятиях

Публикации руководящих работников и педагогов 9 человек опубликовали свои работы. Среди них, Е.В.Шадрина опубликовала 8 работ. Одна работа опубликована в соавторстве с Н.А.Щиновой и Н.В.Палицкой. И.В.Куницкий опубликовал 6 работ. Е.А.Демьянова и О.А.Кремис – 2 работы. Опубликовано 23 методических разработок Увеличилось количество публикаций в научно-практических и методических журналах

Результативность участия педагогов в конкурсах, акциях разной тематики и разного уровня 8 педагогов приняли участие во Всероссийских конкурсах профессионального мастерства и акциях. Среди них 5 педагогов: Л.В.Пак, В.Г.Кузьмина, О.А.Лезникова, Е.В.Шадрина и О.А.Кремис получили дипломы победителей и лауреатов. Среди них, Е.В.Шадрина и Л.В. Пак получили 3 диплома победителя.

Участие педагогов в тестированиях, исследованиях и диагностике профессиональных компетенций 5 педагогов прошли диагностику своих профессиональных компетенций. Среди них 1 педагог прошел комплексную диагностику на соответствие квалификационным требованиям по своей должности (И.В.Куницкий) и 4 педагога – входную диагностику с целью формирования ИОМа (Кремис О.А., Варакин В.В., Зелепухина Н.П. и Демьянова Е.А.).

Результаты подготовки учащихся к мероприятиям 13 педагогов готовили и вовлекали учащихся в мероприятия разного уровня. Среди них дипломом 2 степени отмечен учитель истории Ильин А.А. и дважды отмечена благодарностями куратор Движения Первых Кожемякина Т.В. за активную работу в «Движении Первых». В 2024-2025 учебном году учащиеся принимали участие в мероприятиях разного уровня. Дипломы победителей у Донцовой А. Безлепкина А., Игнатьевой В., Машиной А., Юдина Н, Гробовой Ю, Горячкиной Е.

Аттестация педагогов 2 педагога (Л.В.Пак и И.Г.Князева) аттестованы на соответствие занимаемой должности. 11 человек аттестованы на квалификационные категории по педагогическим должностям бессрочно (10 на высшую квалификационную категорию и 1 на первую).

Основные результаты 2024-2025 учебного года Педагоги регулярно проходят курсовую подготовку, участвуют в семинарах, вебинарах, научно-практических конференциях, конкурсах и прочих мероприятиях, направленных на повышение их профессиональной компетентности, участвуют в конкурсах профессионального мастерства, публикуют статьи в научно-практических и методических сборниках и журналах, а также на сайтах Всероссийских педагогических сообществ, участвуют в методической и инновационной деятельности школы, направленной на реализацию программы развития школы «Новые горизонты» 11 человек аттестованы на квалификационные категории по педагогическим должностям бессрочно (10 на высшую квалификационную категорию и 1 на первую)

Сильные стороны созданы условия для непрерывного повышения квалификации педагогов: педагоги регулярно проходят курсы повышения квалификации по разным направлениям педагогической деятельности, участвуют в семинарах, вебинарах, научно-практических конференциях и прочих мероприятиях, направленных на повышение их профессиональной компетентности; 100 % педагогов прошли повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам; ежегодный рост педагогов с высшей квалификационной категорией; использование широкого набора методов, приемов и средств внутрикорпоративного обучения педагогов

Слабые стороны отсутствие курсов повышения у педагогических работников курсов повышения квалификации по вопросам организации, анализа и интерпретации оценочных процедур и по работе с одаренными обучающимися; слабая, недостаточная работа методического совета по вопросам адаптации форм и методов повышения мотивации учащихся к обучению и обеспечения положительных образовательных результатов

Рекомендации Продолжать реализацию комплекса мероприятий методического сопровождения развития профессиональных компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. Для решения проблемы повышения качества образования педагогическим работникам организовать курсы повышения квалификации по вопросам организации, анализа и интерпретации оценочных процедур, а также по работе с одаренными обучающимися; выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Расширять формы наставничества с целью развития профессиональных компетенций педагогов. Усилить дифференцированную работу с педагогами в соответствии с уровнем их квалификации. Продолжать работу над совершенствованием и реализацией модели индивидуального методического сопровождения педагога. Продолжать создавать условия для результативной работы в условиях внедрения обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО; профилактики правонарушений и формирования здорового поведения среди обучающихся; духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся; формирования и развития цифровой образовательной среды. Направить работу методических объединений на решение вопросов адаптации форм и методов работы с целью повышения мотивации учащихся к обучению и обеспечения положительных образовательных результатов.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.