Ритм и работа стоп в четвертном повороте (квикстеп)
Бальные танцы
Конспект урока
Тема:
ритм и работа стоп в четвертном повороте квикстепа
Цель обучающая:
научить исполнять четвертной поворот в ритме " медленно, быстро, быстро, медленно" и с правильной работой стоп
Цель развивающая:
развивать координацию, чувство ритма, совершенствовать технические навыки в танце " квикстеп"
Цель воспитывающая:
воспитывать внимание, трудолюбие, взаимопомощь, уважение к учителю,учащимся в группе и к партнеру, партнерше
Единица содержания:
ритм и работа стопы в фигуре " четвертной поворот" в квикстепе
Ход урока
|
Задача: обеспечить мотивацию, актуализация знаний Метод: репродуктивный Форма работы: фронтальная, индивидуальная |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Построение в линии Поклон Разминка Перестроение на круг-мальчики лицом по линии танца диагонально к стене, девочки-спиной по линии танца диагонально к стене Повтор фигуры " четвертной поворот" по направлениям движения | Строятся в линии Делают поклон-приветствие Выполняют движения разминки Перестраиваются на круг правильно по направлениям движения по линии танца Исполняют "четвертной поворот" лицом и спиной, используя ранее изученные направления движения |
|
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Записать в тетрадь ритм четвертного поворота | Слушают, задают вопросы |
|
Задача: обеспечение закрепления знаний Метод: репродуктивный Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парная |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Разбор работы стоп в фигуре " четвертной поворот"-мужская партия Разбор работы стоп в фигуре " четвертной поворот"-женская партия Объяснение ритма в фигуре" четвертной поворот" Исполнение " четвертного поворота" в ритме и с правильной работой стоп под счёт и под музыку Исполнение " четвертного поворота" в паре в учебной позиции под счёт и под музыку | Повторяют за учителем Слушают, выстукивают ритм ладошками, стопами Исполняют сольно Исполняют в паре |
|
Задача: обеспечение оценки своей деятельности с учётом поставленных в начале урока целей Метод: репродуктивный, продуктивный |
Форма работы: фронтальная, парная
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
По очереди протанцовывать четвертной поворот, считая вслух и выполняя работу стоп Оценить себя по 5ти бальной системе: -знаю, что такое " линия танца"-1 балл; -знаю шаги и направления движения в четвертном повороте-1 балл; -знаю ритм в четвертном повороте; -знаю работу стопы в четвертном повороте-1 балл; -могу станцевать четвертной поворот под музыку Построение на линии Поклон | Один танцует, остальные смотрят, анализируют, комментируют, что правильно сделано, а что-нет Оценивают себя Строятся на линии, задают вопросы Поклон |