Четвертная контрольная работа по теме «Алгоритмы и исполнители», 6 класс

8
3
Материал опубликован 2 May 2017 в группе

Четвертная контрольная работа по теме «Алгоритмы и исполнители», 6 класс

Что такое алгоритм?

1) Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

2) Набор действий в течение определенного периода времени.

3) Текст, содержащий систематизированные сведения об объекте.

Клетку, с каким номером закрасит Кузнечик при выполнении алгоритма?

вперед 3

вперед 3

назад 2

вперед 3

назад 2

перекрасить

Запишите число: ______


 

Установите соответствие между формами блоков и их значением.

Действие

Ввод-вывод

Условие

Начало/конец

В квадратной комнате шириной А=5 м. и высотой В=2,5 м. есть окно с размерами С=1,5 м. на D=1,5 м. и дверь - M=1,3 м. на N=2 м. По данной блок-схеме вычислите площадь стен для окрашивания.

Изображение:

Запишите ответ: _____

Для исполнителя Чертежник некто составил программу, в которой записана команда «Переместиться в точку (2,2)». Каковы действия исполнителя при выполнении данной команды:

Переместится в точку (2,2);

Выдаст отказ «Не могу»;

Выдаст отказ «Не понимаю».

Определите, какие из приведенных выражений соответствуют полной записи алгоритма с ветвлениями:

Если сегодня воскресенье, то отдыхаем, иначе – собираемся в школу;

Если х>2, то х+4;

Если прилетают журавли, то наступила весна;

Идёт налево песнь заводит, иначе – сказку говорит.

Определите, какое из описаний соответствует представленной блок-схеме:

1) если х < 0, то у = -.

2) если х > 0, то у = , иначе у = -2х.

3) если х < 0, то у = , иначе у = -2х.

4) если х > 0, то у = .

Какая из команд называется командой абсолютного смещения?

1) опустить перо 3) поднять перо

2) сместиться на вектор 4) сместиться в точку

Чертежник находится в начальном положении и его перо поднято. Результатом выполнения каких команд будет отрезок от точки (2,1) до точки (3,4)? Отметьте все верные варианты.

1) опустить перо 2) сместиться на вектор (3,4)

сместиться в точку (2,1) опустить перо

поднять перо сместиться на вектор (-1,-3)

сместиться на вектор (2,3)

3) сместиться в точку (2,1) 4) опустить перо

опустить перо сместиться в точку (3,4)

сместиться в точку (3,4) сместиться в точку (2,1)

Определите, какой рисунок будет построен Чертежником после выполнения следующей программы:

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (4,0)

сместиться в точку (5,1)

сместиться в точку (1,1)

кон

1)

2)

3)

 


 

Ответы к тесту:

1;

Клетка № 5;


 

S = 45,15;

3;

1,4;

2;

4;

2,3;

3.

Критерии оценивания работы:

Вопросы № 1-8 по 1 баллу за правильный ответ, неполный ответ (в № 6) оценивается в 0,5 балла. Вопросы № 9,10 по 2 балла за правильный ответ, неполный ответ (в № 9) оценивается в 1 балл.

10-12 баллов – оценка «5»;

7-8 баллов – оценка «4»;

5-6 баллов – оценка «3»;

Меньше 5 баллов – оценка «2».

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Здравствуйте! Спасибо Вам!

2 May 2017

Очень приятно! Спасибо.

3 May 2017

Интересный материал! Спасибо.

19 August 2017