Предварительный просмотр презентации

Дети - цветы жизни

Цель работы: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования перспективных коррекционно-развивающих средств. Задачи: -сохранение и укрепление психологического здоровья детей; -создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников. Приоритетные направления работы: -Диагностическое. -Коррекционно-развивающее. -Консультативное. -Просветительское и профилактическое.

Диагностика В начале учебного года В конце учебного года

Коррекция и развитие -Игры направленные на оптимизацию процесса адаптации в I младших группах. -Психопрофилактические игры на развитие эмоций и чувств со средними группами. -Работа по программе «Тропинка к своему Я» Хухлаева О.В.(ролевые, психогимнастические, коммуникативные, игры направленные на развитие произвольности и воображения, задания с использованием терапевтических метафор, релаксационные методы).Направлена на сохранение и формирование психологического здоровья детей. Игротренинги с использованием сенсорных модулей со старшими и подготовительными группами. Направлены на развитие познавательной сферы и органов чувств. Занятия по программе «В мире мудрых пословиц».

Консультации Родители Индивидуальное консультирование с родителями І младших групп о прохождении адаптации к детскому саду. «Семья глазами ребенка» Индивидуальные консультации по результатам диагностики интеллектуального психического развития и эмоциональной сферы ребенка для родителей младшей, средних и старших групп. Педагоги Консультация «социализация и адаптация детей раннего возраста». «Условия поло – ролевого воспитания ребенка». Групповая консультация для воспитателей «Влияние типа нервной деятельности детей на их взаимоотношения со взрослыми». «Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни».