12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Алина Яковлевна Корогод7497
Работаю в МБОУ "СШ № 28" г.Смоленска с 1990 года учителем начальных классов. Работаю по УМК "Перспективная начальная школа".
Россия, Смоленская обл., Смоленск
Материал размещён в группе «Документация»

Протокол родительского собрания № 3

 

Дата: 10.01.2019 г.

Тема: «Признаки суицидального поведения детей и подростков».

       Присутствовало: 22 чел.

Отсутствовали: ­­­­­­­­­­­­_______________________________

 

ПОВЕСТКА:

 

  1. Родительский всеобуч № 3 «Признаки суицидального поведения детей и подростков».
  2. Выдача электронных карт для буфета.
  3. Беседа о запрете посещения сайтов и групп в социальных сетях экстремистской направленности.
  4. Беседа, направленная на повышение обязательств родителей по обеспечению надлежащего уровня жизни и развития ребенка.
  5. Беседа о недопустимости опозданий обучающимися на первый урок.

ХОД СОБРАНИЯ:

 

  1. По первому вопросу «Признаки суицидального поведения детей и подростков» выступила психолог школы Ефимова Т.В.. Она подробно остановилась на признаках поведения ребенка, которые должны насторожить родителей. Были озвучены причины суицида среди детей и подростков.

Признаки суицидального поведения детей и подростков


1. Изменения во внешнем виде и поведении:

- постоянное тоскливое выражение лица, угрюмость, оцепенение, когда подросток, например, становится «тяжелым на подъем», отказывается выполнять домашние обязанности, бессмысленно проводит время, часами лежа на диване, уставившись в потолок, и др.;
-тихая монотонная и замедленная или ускоренная высоко эмоциональная речь, краткость ответов на заданные вопросы или молчание;
- частое прослушивание траурной или печальной музыки;
- приведение своих дел в порядок, тщательная уборка в комнате, сбор и систематизация фотографий в альбоме, особенно, если ребенок никогда ранее этого не делал, раздача личных вещей, в том числе особенно нужных и очень любимых;
- повышенный интерес к орудиям самоубийства, например, выяснение того как, сколько и каких таблеток нужно принять, чтобы уснуть и не проснуться, с какого этажа следует падать, чтобы разбиться насмерть, и т.д.

2. Эмоциональные изменения:

- скука, грусть, уныние, угнетенность, злобность и раздражительность;
- безразличное или враждебное отношение к окружающим, ненависть к их благополучию;
- ощущение отчаяния и безысходности, физическое недовольство происходящим, беспричинный или мотивированный страх и тревога;
-постоянное ожидание непоправимой беды, сны с сюжетами катастроф, аварий, зловещими животными, а также с гибелью людей или собственной.

- видит вещи только в чёрно-белом цвете.

3. Психические и физические отклонения в здоровье:
- депрессия, невроз;
- постоянная слезливость глаз и расширение зрачков;
- сухость во рту («симптомы сухого языка»), ощущение комка в горле или стесненного дыхания, нехватки воздуха, тахикардия или повышение артериального давления, чувство физической тяжести, боли в голове, груди и других частях тела;
- бессонница или повышенная сонливость, отсутствие чувства сна;
- уменьшение или повышение массы тела, потеря аппетита или переедание, запоры;

4. Оценка собственной жизни:

- пессимистическая оценка своего прошлого, наличие воспоминаний только о неприятных событиях, ощущение безнадежности при оценке своего текущего положения, отсутствие планов на будущее;

-рассуждения об утрате смысла жизни, о смерти и самоубийстве, разговоры прощального характера, например, подросток-девочка фотографируется и просит в случае ее смерти поместить сделанную фотографию ей на памятник, составление прощальных записок или писем.

  1. Классный руководитель А.Я.Корогод  рассказала о введении в школе в пилотном режиме электронных карт для буфета. Каждому родителю были выданы индивидуальные карты на каждого ребенка. Алина Яковлевна объяснила правила использования электронных карт.
  2. По третьему вопросу выступила классный руководитель А.Я.Корогод по теме «Запрещение посещения сайтов и групп в социальных сетях экстремистской направленности». Классный руководитель на примерах рассказала о последствиях посещения таких сайтов.
  3. Классный руководитель А.Я.Корогод напомнила родителям об их обязанности обеспечивать надлежащий уровень жизни и развития своих детей.
  4.  Классный руководитель А.Я.Корогод  провела беседу о недопустимости опозданий обучающихся на первые уроки.

                                                                              

 

РЕШЕНИЕ:

  1.  Принять к сведению беседу о признаках суицидального поведения детей и подростков.
  2. Провести дома беседу с детьми об использовании электронных карт для буфета.
  3. Принять к сведению информацию по поводу посещения детьми сайтов и групп в соцсетях экстремистской направленности.
  4. Принять к сведению информацию о повышении обязательств родителей по обеспечению надлежащего уровня жизни и развития ребенка.
  5. Принять к сведению информацию о недопустимости опозданий обучающихся на первые уроки.

 

Классный руководитель:   ________________________       / А.Я.Корогод /

Председатель совета класса:                                                    / Куницкая Л.Н./

«Признаки суицидального поведения детей и подростков»
DOC / 49.5 Кб

Опубликовано в группе «Документация»


Комментарии (5)

, 28.01.19 в 09:20 3 Ответить Пожаловаться
Алина Яковлевна! Спасибо! Взяла на заметку!!!
, 28.01.19 в 10:35 3 Ответить Пожаловаться
Алина Яковлевна! Спасибо за работу!
Алина Яковлевна Корогод, 29.01.19 в 10:21 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к моей работе!
, 10.02.19 в 11:27 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.