12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина80
Россия, п. Игра


Самоанализ

​​​​​​​Цель: создание условий для активизации речи детей через разучивание потошки.

Задачи:

- познакомить детей с русской народной потешкой;

 -активизировать речь детей;
- учить запоминать ее опираясь на картинки, проговаривать отдельные слова, понимать их значение;
- развивать любознательность, интерес к живому объекту.

Демонстрационный материал: мнемотаблицы, игрушки: Коза, маски коз.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание картинок, загадки, чтение потешки «Идет коза …», рассказывание потешки с использованием мнемотехники (с опорой на картинки), продуктивная деятельность, анализ, подведение итогов.


Данное занятие проводилось с детьми младшего возраста в количестве 16  детей. Тема соответствует календарному планированию. Длительность занятия составляла 15 минут, что соответствует нормам СанПина.

Занятие состояло из трёх взаимосвязанных между собой этапов.

Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС в ДОУ и возрастным возможностям воспитанников. Прослеживается связь целей и задач с заявленной темой.

Организационный этап - на данном этапе использовала сюрпризный момент (стук), чтобы заинтересовать детей.   Дети с удивлением отреагировали на козу и правильно ответили. Так же на данном этапе загадала детям загадку про козу, которая пришлак ним в гости.

Основной этап - на данном этапе в ходе беседы с детьми выделила основные ключевые моменты, которые дети должны запомнить. В ходе беседы не все дети были активны. Были проведены различные дидактические игры: “Тихо-громко”, “Ответь на вопрос”, “Доскажи словечко”

Заключительный этап - на данном этапе предложила детям посторить стайку для козы.

Я считаю, что выбранная мной форма проведения занятия для детей была достаточно эффективной. Занятие построено логично, этапы взаимосвязаны. Дети были достаточно активны, чувствовали себя комфортно. Старалась быть для детей другом, товарищем.

При подготовке к занятию были учтены требования программы, возрастные особенности, решение образовательных и воспитательных задач, смена видов деятельности, создание непринуждённой обстановки.

Анализируя занятие, считаю, что поставленные цель и задачи выполнены.

​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 05.09.20 в 13:19 0Ответить Пожаловаться
Все бы хорошо!!! Да образовательные области в публикации устарели!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.