Самоанализ урока английского языка «Приготовь еду из этого. Модальный глагол may»

0
0
Материал опубликован 4 April 2019

Самоанализ урока

Тема: Приготовь еду из этого. Модальный глагол may.

Задачи урока: - Образовательная: Научить применять в устной речи модальный глагол may. Освоить лексику, а именно продукты питания. Считаю, что образовательная задача на уроке была успешно решена.

- Развивающая: создать условия для формирования коммуникативных умений обучающихся, а именно умение работать в группах. Создать условия для формирования познавательных умений, а именно соотнесение объекта и его наименования.

Считаю, что развивающая задача на уроке была успешна решена.

- Воспитательная: Создать условие для формирования ценностного отношения к работе в группе, к получению знаний и уважительного отношения к участникам образовательной деятельности.

Считаю, что воспитательная задача на уроке была успешна решена.

Для решения образовательной задачи на начальном этапе была представлена разминка в виде актуализации новой лексики продуктов питания. После выполнения групповой работы с карточками, с ребятами повторили лексику урока. Ребята играли в карты, чтобы усвоить лексику. Для введения новой конструкции, мной был задан вопрос классу: Что я сейчас у вас спросила? Как звучит вопрос, и как я на него могу ответить согласием или отрицанием. Ребята ответили на него, и в завершении урока был приготовлен салат из продуктов питания, что еще раз позволяет повторить изученную лексику на уроке.

Для решения развивающей задачи было создано условие для формирования коммуникативных умений обучающихся организовывать работу в группах, и были созданы условия ,для формирования познавательных умений, а именно соотнесение объекта и его наименования. Работая в группах ребятам нужно было соотнести изображение продуктов питания с их названиями. После выполнения задания ребятам предложила проверить правильность выполненной работы с помощью готовой карточки с правильными ответами.

Для решения последней воспитательной задачи были созданы условия для формирования ценностного отношения к работе в группе, к получению знаний и уважительного отношения к участникам образовательной деятельности. Работая в группах, ребятам было предложено поделиться на 3 группы, что позволило учитывать мнение каждой группы и уважительно относиться к каждой точки зрения. На уроке было использовано несколько приемов мотивации: прием драматизации (учитель в костюме пирата), прием красочное оформление, прием поиск спрятанного предмета (письмо, посылка), прием похвалы и поощрения, игра в карты, прием наглядной визуализации. Задачи урока выполнены, образовательный потенциал урока реализован в достаточной мере.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.