Самоанализ урока учителя английского языка А.В.Архиповой.
Уровень (стадия) интеграции содержания в курсе или уроке: параллельное существование в одном уроке различных пластов материала. Уровень новизны: высокий. Систематизация знаний учащихся, целостного взгляда на предмет был сформирован.
Деятельность учителя и учеников по подготовке к интегративному уроку: урок является результатом тщательной подготовки учителей. Ученики должны были выполнить некоторую самостоятельную работу до урока (просмотреть материал о витаминах, чтобы уметь ответить на вопросы учителя). Этот урок облегчает условия обучения учащихся.
Формы проведения интегративного урока, виды деятельности учителей и учеников сочетались разумно, вели к поставленной цели.
Сотрудничество учителей на интегративном уровне было органично. Никто не тянул "одеяло" на себя. Проблемы и содержание проведенного урока было едино. Противоречий в используемых материалах не было.
Результаты деятельности учащихся на интегрированном уроке: у них создалось единое (интегрированное) представление о проблеме; их кругозор расширился; культура суждений, их аргументация перешли на более высокий уровень; степень убежденности в итогах обсуждения проблемы была высокой; речь учащихся была на хорошем уровне; ученики были эмоционально вовлечены в проблему.