12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14256
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»
3

Самоанализ урока учителя английского языка

Самоанализ урока учителя английского языка А.В.Архиповой.

    Уровень (стадия) интеграции содержания в курсе или уроке: параллельное существование в одном уроке различных пластов материала. Уровень новизны: высокий. Систематизация знаний учащихся, целостного взгляда на предмет был сформирован.

Деятельность учителя и учеников по подготовке к интегративному уроку: урок является результатом тщательной подготовки учителей. Ученики должны были выполнить некоторую самостоятельную работу до урока (просмотреть материал о витаминах, чтобы уметь ответить на вопросы учителя). Этот урок облегчает  условия обучения учащихся.

Формы проведения интегративного урока, виды деятельности учителей и учеников сочетались разумно, вели к поставленной цели.

Сотрудничество учителей на интегративном уровне было органично. Никто не тянул "одеяло" на себя. Проблемы и содержание проведенного урока было едино.  Противоречий в используемых материалах не было.

Результаты деятельности учащихся на интегрированном уроке: у них создалось единое (интегрированное) представление о проблеме; их кругозор расширился; культура суждений, их аргументация перешли на более высокий уровень; степень убежденности в итогах обсуждения проблемы была высокой; речь учащихся была на хорошем уровне; ученики были эмоционально вовлечены в проблему. 

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.