Самоанализ внеклассного воспитательного мероприятия «Музыкально-познавательная игра для учащихся младших классов "Весёлые нотки"»

9
0
Материал опубликован 2 April 2020 в группе

Самоанализ внеклассного воспитательного мероприятия 

Выполнила: Вирюкина Л.П.

МБУДО «Навлинская ДШИ»

Наименование воспитательного мероприятия: Внеклассное мероприятие «Музыкально-познавательная игра для учащихся младших классов «Весёлые нотки»» 

Дата проведения: 25.02.2020г. 

Место проведения: Концертный зал 

Форма проведения: Музыкально-познавательная игра 

Цели и задачи мероприятия: 

- формирование творческой активности детей 

- развитие любознательности и познавательного интереса к музыке, а также умения на практике применять свои знания 

- развитие коммуникативных способностей 

- воспитание чувства коллективизма, атмосферы сотрудничества в процессе совмест-ной образовательной деятельности 

- воспитание любви к музыке 

Мероприятие было подготовлено целенаправленно для воспитанников  младших классов детской школы искусств. 

Подготовка  к занятию осуществлялась  в течение 2-х недель, подготавливались необходимые материалы для работы, оборудование. Во время подготовительной работы предусматривалось, чтобы в ходе занятия предоставлялась возможность убедиться  в результативности совместных усилий, необходимости взаимопомощи, испытать радость от действия сообща, что развивает чувство коллективизма и способствует сплочению группы. 

Мероприятие способствовало организации содержательного досуга детей, созданию праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения,  развитию навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, воображения. 

На мероприятии воспитанники проявили активность. Контакт с воспитанниками был взаимный, дети с мероприятия ушли с хорошим настроением. 

План реализован полностью, длительность занятия  и умственная нагрузка соответствовала возрасту,  задания активизировали на поисковую деятельность. В конце мероприятия подведен итог. 

Считаю, что поставленная мною цель, достигнута. 

 

1. На этапе подготовки: 

1.1. было трудно уложиться в стоки реализации проекта по проведению мероприятия (за короткое время подготовить необходимые для мероприятия реквизиты). 

1.2. при планировании необходимо предусмотреть материальные и технические возможности образовательного учреждения 

1.3. важно учитывать возрастные особенности детей, объём и содержание накопленных учащимися знаний (для оптимального выбора заданий музыкально-познавательной игры) 

 

2. При проведении: 

2.1. было интересно разгадывать загадки, играть на музыкальных инструментах, участвовать в конкурсе-игре «Испорченный телефон»  

2.2. менее удачно прошёл конкурс «Караоке»  

2.3. в целом, при проведении, особых сложностей не возникло. 

 

3. Такие воспитательные мероприятия нужны для того, чтобы у детей появится устойчивый интерес к музыке. Этот интерес в дальнейшем будет являться мотивацией для продолжения обучения и помощью в раскрытии творческого потенциала детей, что даст возможность для успешной реализации личности в социуме. 



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.