Самопрезентация к конкурсу «Учитель года»

1
0
Материал опубликован 16 February 2023

ТЕКСТ

СЛАЙДА

Когда сентябрь у школьного порога
Рассыплет нежных флоксов лепестки,
Начнется наша трудная дорога,
Как говорят, с нетронутой доски.

Пусть будет меньше праздников, чем буден,
Но тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить Его Величество – Народ!

Я согласна с В.А. Сухомлинским, что нет более важной работы, чем «творение человека», творения изо дня в день, из урока в урок, в окружении нескольких десятков детских глаз.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Для меня быть учителем - это не только возможность чему-то учить детей, но и общаться с ними каждый день. Находить в этом радость и удовлетворение.

---------------------------------------------------------------------------------------------


Все имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно мои дорогие любимые учителя, мои кумиры, зажгли в душе огромное желание делать в жизни то же самое – учить детей.

---------------------------------------------------------------------------------------------


А ещё я на всю жизнь запомнила свой первый рабочий день: доброжелательность коллектива, доверчивые и наивные глаза детей, атмосферу внимания и сознание собственной значимости. Вот тогда я поняла, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми - пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы.


__________________________________________________________________


В каждом ребенке я вижу наше будущее и, воспитывая их, мне бы хотелось видеть их счастливыми, уверенными в себе, твердо, идущими к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство и духовность

___________________________________________________________________

Приоритетными направлениями в моей работе являются: тесное сотрудничество с семьей ребенка, воспитание активной жизненной позиции, развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ребенка,

___________________________________________________________________

Познание начинается с удивления, а удивляются люди чему-то неожиданному . Так у меня возникла идея создания в классе исследовательской группы. И вот уже три года мы с ребятами ведем эту работу. И нет для меня ничего приятнее видеть заинтересованные, горящие огнем глаза ребят И здесь по - настоящему осознаешь значимость своего туда.

___________________________________________________________________

Большое внимание в своей работе уделяю формированию у детей активной жизненной позиции, привлекая своих учеников к участию во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях. Ежегодно большая часть мох ребят принимает участие в конкурсах «Кенгуру» и «Русский медвежонок». Были среди моих детей и такие, которые проверили свои силы и в Российских конкурсах - «Познание и творчество», «15 лет с Кенгуру»,

__________________________________________________________________

«Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».

__________________________________________________________________

Труд учителя тяжкий, но очень радостный и интересный, когда видишь плоды своего кропотливого труда.

__________________________________________________________________


Опыт моей работы представлении на страницах пособия «Открытый урок», размещена сайте «Портфолио», а также на моем персональном сайте.

__________________________________________________________________

Воспитательная работа всегда имела для меня большую значимость. Через воспитание любви к природе прививается самое высокое нравственное качество человека – любовь к Родине. А начинается все «с малой Родины», с любви к родному краю.

__________________________________________________________________

Родители моих учеников являются главными помощниками в учебно- воспитательном процессе. Они принимают активное участие во всех внеклассных мероприятиях: изготовляют вместе с детьми костюмы, рисуют плакаты к праздникам. Стало уже традицией ежегодно проводить спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья».

2008 год в России объявлен годом семьи. «… Чем больше семей живут в гармонии, чем сильнее они скреплены общими нравственными началами, тем гуманнее и все наше общество». Я считаю, что активное участие родителей в жизни своего ребенка, их привлечение к школьной жизни, способствует созданию гармоничных отношений в семье между детьми и родителями.

Недавно, оформляя свои документы , «споткнулась» на графе «стаж педагогической работы» и очень удивилась, когда, подсчитав, обнаружила: 19 лет. 19 лет в школе! Почему-то, по внутреннему ощущению, казалось, что мне и самой-то не многим больше.

Так быстро годы пролетают,

Уже как дни они бегут!

И мои дети вырастают,

И в школу среднюю идут.

Мне их до боли не хватает,

Но полон класс – другие ждут,

Те, что во сне еще летают,

А значит, все еще растут.

И все с начала начинаем,

Читать, писать и вычитать.

Мы волю, чувства развиваем

И жажду мыслить и мечтать.

И убегает вдаль дорога.

По ней то мчимся, то бредем

И спотыкаемся немного,

Случится, даже упадем.

И кто-то говорил из мудрых:

«Быть не должно в пути легко».

Ведь то, что не дается трудно,

И ценится невысоко»


И вместе плакать и смеяться,

И горевать и открывать.

И постоянно удивляться!

И постоянно удивлять!


Успехи, как и неудачи,

Мне все покоя не дают,

Как горы, новые задачи

Передо мной встают, встают…

Я звезды с неба не хватаю,

Поймать пытаюсь на лету.

Я до сих пор во сне летаю.

И, значит, все еще расту.

Расту я, растут мои дети. Они живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве, у них свои критерии красоты, Имея доступ в сказочный дворец, имя которому детство, я всегда считаю, что необходимо стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на меня как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира.


- Мир, в котором мы живем, такой интересный и сложный. Он похож на огромную галактику, в которой много-много разных планет и звезд. А школа – одна из таких планет- Планета Детства.



И вот пришел к нам в школу ученик

Каким он будет?

Весёлым, добрым, озорным

Отважным, умным и родным

Вглядись им в лица…

Нам решать, творить и строить

А главное - не забывать

Чего он! Стоит.

Я хочу, чтобы мои ученики выросли отзывчивыми и добрыми, чтобы они никому не отказывали в помощи, чтобы не бросали в беде, поэтому я сама стремлюсь помогать людям. Я хочу воспитать их культурными людьми, с которыми хочется общаться вновь и вновь. Хочу, чтобы мои ученики были настоящими патриотами и принесли славу нашей Родине, а она по заслугам их оценила. Может показаться, что я многого хочу от своих детей. Но всего можно добиться, отдав лишь самую малость – частичку своей души.

И завершая свое выступление

Я формулу хочу назвать простую,
И возвращаюсь к ней все вновь, и вновь,
Чтобы любой урок не проходил в пустую
Должна пылать любовь к ребенку, к школе
К профессии своей любовь!










СЛАЙД 2










СЛАЙД 3





СЛАЙД 4





СЛАЙД 5







СЛАЙД 6






СЛАЙД 7



СЛАЙД 8








СЛАЙД 9







СЛАЙД 10



СЛАЙД 11



СЛАЙД 12





СЛАЙД 13





СЛАЙД 14


Видеоролик спорт







Фото у компьютера






































ВИДЕО








Фото




Фото 1 сентября



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.