Предварительный просмотр презентации
Министерство образования и науки Республики Бурятия Комитет по образованию г. Улан-Удэ МАОУ «Лингвистическая Гимназия №3» Результаты педагогической деятельности Министерство образования и науки Республики Бурятия Комитет по образованию г. Улан-Удэ МАОУ «Лингвистическая Гимназия №3» Результаты педагогической деятельности учителя французского языка МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ» Бобковой Наталии Георгиевны 2016 г. - 2021 г. Улан - Удэ 2021 г
Сведения о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, наличии ученой степени. Бурятский Государственный университет, специальность «Учитель французского и английского языков»(1997); - Очная аспирантура БГУ кафедра зарубежной литературы (2007 г.-2010г.); Защита диссертации в БГУ (2010 г.). Кандидат филологических наук; Эксперт ЕГЭ по французскому языку (2012 г. – 2015 г.) Заместитель председателя республиканской предметной комиссии ЕГЭ по французскому языку (2012 г.-2015 г.) Участник Всероссийского конкурса «Творческий учитель-2017»; Призер Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020». Эксперт Всероссийского педагогического сообщества «Урок. РФ».
Победитель II Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации: Лучшее портфолио педагога. Победитель II Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации: Лучшее портфолио педагога. Победитель II Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации: Педагогический проект. Победитель II Всероссийского конкурса «Гордость России» в номинации: Лучший конспект занятия. Диплом I степени Международного конкурса интернет – ресурсов педагога «Моя педагогическая копилка – онлайн». Лауреат конкурса методических разработок по проблемам формирования межэтнической толерантности.
Проектирование образовательного процесса. Участие в работе методических объединений в рамках Всероссийского проекта «УРОК.РФ».
Проектирование образовательного процесса. Участие в формировании сборника методических разработок и педагогических идей ч.IV, VI,VII в рамках проекта «УРОК. РФ».
Проектирование образовательного процесса. Публикации методических разработок учителя и обучающихся в рамках проекта «УРОК. РФ».
Всероссийский проект «Франкофонная сеть российских школ». Сотрудничество с французским Институтом в Москве.
Всероссийский проект «Франкофонная сеть российских школ». Сотрудничество с французским Институтом в Москве.
Участие учащихся ЛГ № 3 в проекте «Франкофонная сеть российских школ», в конкурсах Французского Института в Москве.
Проектирование образовательного процесса. Формирование и развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся. № Учебный год Название Уровень Результат 1. 2016 г. «Особенности индивидуально-авторского стиля Ж. Превера на примере стихотворений «Утренний завтрак», «Семейное» и «Лентяй». XXIII НПК молодых исследователей «Шаг в будущее». Городской Победитель Цыбикова Арюна 2. 2016 г. «Роль синтаксических фигур в поэтических текстах Мориса Карема «Пузырек чернил», «Вы видали?» и др. НПК «First Step» 20 декабря 2016 г. Школьный Победитель (Цыбикова Арюна) 3. 2017 г. «Роль синтаксических фигур в поэтических текстах Мориса Карема». XXIV НПК «Шаг в будущее». Городской III место (Цыбикова Арюна)
Проектирование образовательного процесса. Формирование и развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся. № Учебный год Название Уровень Результат 4. 2017 г. «Роль синтаксических фигур в поэтических текстах Мориса Карема». XVIII НПК учащихся по гуманитарным дисциплинам «Сибирская весна». Республиканский Призер (Цыбикова Арюна) 5. 2018 г. «Соотношение сюрреалистических и традиционных приемов в поэзии Робера Десноса». НПК «Шаг в будущее». Городской Призер (Цыбикова Арюна) 6. 2018 г. «Особенности индивидуально-авторского стиля Ж. Превера на примере стихотворений «Утренний завтрак», «Семейное» и «Лентяй». XIX НПК учащихся по гуманитарным дисциплинам «Сибирская весна». Республиканский Призер (Цыбикова Арюна)
Проектирование образовательного процесса. Формирование и развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся. № Учебный год Название Уровень Результат 7. 2019 г. «Особенности авторской техники Пьера Алексис Понсон дю Террайль на материале романов «Похождения трефового валета» и «Приключения Рокамболя». XXVI НПК молодых исследователей «Шаг в будущее». Городской Призер (Чиркова Виктория) 8. 2020 г. «Наиболее распространенные стереотипы о Франции и французах». НПК «Шаг в будущее». Городской Призер (Ханхалаев Максим) 9. 2020 г. «Особенности слога в поэтических текстах Мориса Карема». Всероссийский Победитель (Ханхалаев Максим) 10. 2020 г. «Художественные средства выразительности в творчестве Ж. Превера». Всероссийский Победитель (Ханхалаев Максим)
Проектирование образовательного процесса. Формирование и развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся. № Учебный год Название Уровень Результат 11. 2020 г. «Своеобразие творчества Робера Десноса в рамках сюрреализма». Всероссийский Диплом I степени (Найданова Александра) 12. 2020 г. «Проектно-исследовательская работа Грани науки». Всероссийский Диплом I степени (Чиркова Виктория)
Проектирование образовательного процесса. Формирование и развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Проектирование образовательного процесса. Формирование и развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Проектирование образовательного процесса. Формирование и развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Деятельность по разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса. № Название методической разработки. Подтверждающие сертификаты, свидетельства, публикации. 1. Разработка олимпиадных заданий по французскому языку для 9-11 классов. Сборник методических разработок и педагогических идей «УРОК. РФ». 2. Разработка рабочей программы по французскому языку для 10 класса. Сборник методических разработок и педагогических идей «УРОК. РФ». 3. Разработка лекционного занятия «Иноязычный текст как источник информации об иноязычной культуре». Сборник методических разработок и педагогических идей «УРОК. РФ».
Деятельность по разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса. № Название методической разработки. Сертификаты, свидетельства, публикации. 4. Контрольная работа по французскому языку для 10 класса. https://урок.рф/library/ 5. Контрольная работа по французскому языку для 8 класса. https://урок.рф/library/ Infourok.ru/user/bobkova-nataliya-georgievna 6. Технологическая карта урока по французскому языку в 11 классе по теме «Dans un restaurant». https://урок.рф/library/
Деятельность по разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса. № Название методической разработки. Сертификаты, свидетельства, публикации. 7. Экзаменационный материал по французскому языку для 10 класса. Infourok.ru/user/bobkova-nataliya-georgievna https://урок.рф/library/ 8. Конспект урока для VI фестиваля открытых уроков по формированию межэтнической толерантности https://урок.рф/library/ 9. Олимпиадные задания по французскому языку для 9-11 классов ОУ.
Деятельность по разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса. № Название методической разработки. Сертификаты, свидетельства, публикации. 10. Урок по французскому языку «La protection de la nature». Сборник методических разработок и педагогических идей. УРОК. РФ. Часть VII. 11. Лексико – грамматический тест по французскому языку Le Plus – que – parfait. https://урок.рф/library/ Infourok.ru/user/bobkova-nataliya-georgievna 12. Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному для 11 класса. Infourok.ru/user/bobkova-nataliya-georgievna https://урок.рф/library/
Деятельность по разработке электронных, интернет - ресурсов, по формированию информационной среды. 1. Активный участник в работе социальной сети работников образования nsportal.ru. 2. Свой персональный сайт в Образовательной социальной сети nsportal.ru. Веб-адрес персонального сайта: https: nsportal.ru/natalia-bobkova. 3. Участник Всероссийского педагогического сообщества «Урок. РФ». Личная страница участника в сообществе – https: // Урок. РФ/ user/300900. 4. Активный участник Всероссийского педагогического сообщества «Урок. РФ». Личная страница участника в сообществе – https: // Урок. РФ/ user/300900. 5. Диплом за распространение педагогического опыта во Всероссийском педагогическом сообществе «УРОК. РФ». Личная страница участника в сообществе – https://урок.рф/user/300900. 6. Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей.
Деятельность по разработке электронных, интернет - ресурсов, по формированию информационной среды. 7. Сертификат участника Франкофонной сети российских школ. Французский Институт г. Москва 23 июля 2019 г. 8. Благодарность за существенный вклад в развитие Всероссийского педагогического сообщества «Урок. РФ». 2021 г.
Деятельность по разработке электронных, интернет - ресурсов, по формированию информационной среды.
Повышение квалификации, совершенствование педагогического мастерства. 1. Международная летняя Франко-Российская школа «К берегам Байкала. Озеро: от пейзажа до концепции». 22-28 августа 2016 г. г. Иркутск. г. Улан-Удэ. 2. «Интенсивное обучение говорению в курсе погружения в среду изучаемого языка» в объеме 36 часов. ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет» с 06.09.2016 г. по 10.09.2016 г. 3. «Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования (ОО)» в объеме 16 часов. Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» с 06.12.2017 г. по 12.12.2017 г. 4. Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018 года. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 5. Март 2019 г. Дистанционное обучение по учебному курсу: Подготовка организаторов в аудитории. Выписка из электронного реестра ФГБУ «Федеральный центр тестирования» edu.rustest.ru. 6. C 21.05.2019 г. по 22.05.2019 г. «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» в объеме 24 часа. 7. C 21.05.2019 г. по 22.05.2019 г. «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту» в объеме 22 часа.
Повышение квалификации, совершенствование педагогического мастерства. 8. «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту» в объеме 22 часа. 2019 г. 9. Прохождение тестирования на портале www.testizer.ru. Номер сертификата ФЯ 2019/59. 2019 г. 10. Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» по профессиональной программе повышения квалификации «Специфика методики преподавания вторых иностранных языков» в объеме 72 часов. 2019 г. 11. Сертификат о прохождении дистанционного обучения по учебному курсу: Подготовка организаторов ППЭ. Выписка из электронного реестра ФГБУ «Федеральный центр тестирования» edu.rustest.ru. 2020 г. 12. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок» программа «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству в объеме 17 часов.2020 г. 13. Квалификационный тест «Современные образовательные технологии в школе: прикладной инструментарий учителя». Сентябрь 2020 г. Учебный центр Урок.
Повышение квалификации, совершенствование педагогического мастерства. 14. Квалификационный тест «Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс». Учебный центр Урок. 2020 г. 15. Квалификационный тест «Техника продуктивного чтения как инструмент повышения эффективности обучения». Учебный центр Урок. 2020 г. 16. Квалификационный тест «Учительский сайт как компонент процесса обучения». Учебный центр Урок. 2020 г. 17. Квалификационный тест «Основы цифровой грамотности». Учебный центр Урок. 2020 г. 18. Квалификационный тест «Смешанное обучение в практике цифрового учителя». Учебный центр Урок. 2020 г. 19. Единый урок. «Методология и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации» 49 часов.
Повышение квалификации, совершенствование педагогического мастерства. 20. Квалификационный тест «Основы цифровой дидактики». Учебный центр Урок 2020 г. 21. Квалификационный тест «Внедрение ИКТ в образовательный процесс». Учебный центр Урок 2020 г. 22. Квалификационный тест «Интерактивный рабочий лист педагога». Учебный центр Урок 2020 г. 22. Квалификационный тест «Формирующее оценивание результатов обучения». Учебный центр Урок 2020 г. 23. Квалификационный тест «Личные границы педагога: как их устанавливать и отстаивать». Учебный центр Урок 2020 г. 24. Квалификационный тест «Повышение эффективности урока с помощью мультимедийных инструментов».
Методическое и технологическое обеспечение. Методическое и технологическое обеспечение учебного процесса включает в себя перечень книгопечатной продукции, демонстрационные печатные пособия, компьютерные и информационно-коммуникационные средства, технические средства обучения, экранно-звуковые пособия, что является эффективной информационно-образовательной средой, необходимой для реализации требований к результатам освоения основных образовательных программ по французскому языку. Методическое и технологическое обеспечение: 1. Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык. Objectif. Méthode de français. Учебник французского языка для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе: / Е.Я. Григорьева - М.: Просвещение. – 2019. 2. Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык. Objectif. Méthode de français. Сборник упражнений к учебнику французского языка для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе: / Е.Я. Григорьева - М.: Просвещение. – 2019. 3. Григорьева Е.Я. Французский язык. Книга для учителя к учебнику французского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Е.Я. Григорьева - М.: Просвещение. – 2019.
Методическое и технологическое обеспечение. 4. Агеева Е.В. Французский язык. Тесты. 7-9 классы. Учебно-методическое пособие / Е.В. Агеева - М.: Дрофа, 2003. 5. Васильева Т.И. «Французский язык: сборник типовых тестов для подготовки к тестированию и экзамену / Т.И. Васильева – Минск, 2009. 6. Французский глагол. Грамматические таблицы / под ред. Райнера Фоллата. – М.: Астрель: АСТ. – 2005. Печатные пособия: 7. Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого грамматического материала (представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях). 8. Портреты писателей, художников, композиторов, выдающихся деятелей культуры страны изучаемого языка (представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях). 9. Картины художников-импрессионистов (представлены в демонстрационном виде). 10. Карты на французском языке: карта страны изучаемого языка (например, «Административная карта Франции», «Туристическая карта Парижа») (карты представлены в демонстрационном (настенном) виде на электронных носителях). 11. Набор фотографий городов, отдельных достопримечательностей страны изучаемого языка (фотографии представлены в демонстрационном (настенном) виде и электронных носителях).
Методическое и технологическое обеспечение. Экранно-звуковые пособия: 12. Григорьева Е.Я. Французский язык. Аудиокурс 10-11 класс. 13. http://www.parismatch.com 14. http://www.tv5.org. 15. rfi.fr. 16. http://www.francparler.org. 17. francomania.ru. 18. Видеофильмы, соответствующие тематике основной школы. 19. Аудиомагнитофон с возможностью использования аудиодисков СД-R, СД - RW, МР3. 20. Мультимедийный проектор.
Инновационная /экспериментальная деятельность № Публикация Гиперссылка Подтверждение 1. «Особенности индивидуально-авторского стиля Ж. Превера». Современные технологии: Актуальные вопросы, достижения и инновации Сборник статей победителей IV международной научно - практической конференции (17 дек. 2016) – г. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2016. 2. «Детективная линия романов Б. Акунина о Фандорине и Пелагии в русле постмодернизма». Всероссийский журнал для учителей-предметников, администрации школы и учителей ДОУ www.e-osnova.ru (07.11.2017). 3. «Детективная линия романов Б. Акунина о Фандорине и Пелагии в русле постмодернизма». Всероссийский научно-методический журнал. Издательская группа Основа. - №5-6 (89-90) май-июнь 2018 г.
Инновационная / экспериментальная деятельность № Публикация Гиперссылка Подтверждение 4. Постмодернизм и массовая литература // Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние…»: диссеминация творческого опыта учителей общеобразовательных школ г. Улан-Удэ Республики Бурятия. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2018. 5. Эссе о своей профессии // Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние…»: диссеминация творческого опыта учителей общеобразовательных школ г. Улан-Удэ Республики Бурятия. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2018. 6. Рекуррентный персонаж в романах Бориса Акунина о Пелагии // Материалы международной научно-практической конференции. Улан-Удэ, Изд-во БГСХА им. В.Р. Филиппова, 2017 г. 7. Особенности романов Умберто Эко // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Байкальские чтения» Выпуск 9. г. Улан-Удэ, Изд-во БЭПИ, 2017 г.
Инновационная / экспериментальная деятельность. № Публикация Гиперссылка Подтверждение 8. Концепция «мир как текст» как основа постмодернистского дискурса // Материалы международной научно-практической конференции «Язык-культура, мышление-познание». Улан-Удэ, ИФМК БГУ, 2018 г. 9. Le plaisir et le bonheur d`enseigner le français // Salut! Ça va? Université Pédagogique d`Etat de Blagovechtchensk. Avril, 2018 № 49. 10. Занятие элективного курса: Au grand magasin. Les achats. Les vêtements (урок французского языка в 10 классе) // Урок в современной школе. Часть 2. Нижний Новгород: Центр научных инвестиций, 2019 г. 11. Моя педагогическая философия // Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть VI. Педагогическое сообщество УРОК. РФ, 2020 г.
Инновационная / Экспериментальная деятельность № Публикация Гиперссылка Подтверждение 12. Рабочая программа по учебному предмету «Французский язык. Второй иностранный язык» // Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть IV. Педагогическое сообщество «Урок. РФ», 2020 г. 13. Семиотические и культурологические идеи культуры в художественном тексте // Межкультурная коммуникация: аспекты дидактики: материалы межрегионального научно-практического семинара. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2020. – Вып.10.
Инновационная / Экспериментальная деятельность № Публикация Гиперссылка Подтверждение 14. Олимпиадные задания по французскому языку для 9-11 классов // Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть VI. Педагогическое сообщество УРОК. РФ, 2020. 15. Иноязычный текст как источник информации об иноязычной культуре // Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть VI. Педагогическое сообщество УРОК. РФ, 2020. 16. Педагогические технологии в системе преподавания учебного предмета «Французский язык. Второй иностранный язык» // Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть VII. Педагогическое сообщество УРОК. РФ, 2020. 17. Урок по французскому языку «La protection de la nature» // Сборник методических разработок и педагогических идей» Часть VII. Педагогическое сообщество УРОК. РФ, 2020.
Инновационная / Экспериментальная деятельность № Публикация Гиперссылка Подтверждение 18. Использование национально-регионального компонента на уроках французского языка // Сборник материалов Всероссийской педагогической конференции «Принципы эффективного взаимодействия педагога с родителями обучающихся в рамках ФГОС». Высшая школа делового администрирования, 2020 г. 19. Поэтика «вторичного текста» в школьной программе // Научно-образовательный журнал «Образовательный альманах» – №1 (39) Высшая школа делового администрирования, 2021 г. 20. Модификация жанра романа в современной литературе // Сборник Лучшие материалы «Инфоурок». Часть VIII. Смоленск, 2020 г. 21. Обращение Б. Акунина к классическим литературным произведениям // Сборник Лучшие материалы «Инфоурок». Часть VIII. Смоленск, 2020 г.
Результативность деятельности.
Результативность деятельности.
Результативность деятельности.
Результативность деятельности.
Результативность деятельности.
Результативность деятельности.
Образовательные результаты обучающихся на муниципальном и региональном уровнях. № Название Уровень Подтверждение Результат 1. Фестиваль иностранных языков «В каждом слове – солнце». Муниципальный этап 2016 г. II место Баглаева Адиса 2. Фестиваль иностранных языков «В каждом слове – солнце». Муниципальный этап 2016 г. II место Бадмаева Аяна 3. Фестиваль иностранных языков «В каждом слове – солнце». Муниципальный этап 2016 г. II место Осорова Эльвина 4. Фестиваль иностранных языков «В каждом слове – солнце». Муниципальный этап 2016 г. II место Дырхеева Светлана 5. Фестиваль иностранных языков «В каждом слове – солнце». Муниципальный этап 2016 г. II место Имихенова Софья
Образовательные результаты обучающихся на муниципальном и региональном уровнях. № Название Уровень Подтверждение Результат 6. Конкурс «Le monde merveilleux» Муниципальный этап 2016 г. Призер Захарова Наталья 7. Неделя французского языка «Исполнение французской песни» Муниципальный этап 2016 г. Призеры Дырхеева С., Осорова Э Баглаева А. 8. Фестиваль иностранных языков «Мир без границ» Муниципальный этап 2017г. Призер Хазагаева Жалсана 9. Конкурс сочинений на иностранных языках «Все мы дети планеты Земля» Муниципальный этап 2016 г. Призер Ешонова Юлия 10. Фестиваль иностранных языков «Мир без границ» Муниципальный этап 2017г. Номинация «Знатоки французского кино» Команда 10 класс
Образовательные результаты обучающихся на муниципальном и региональном уровнях. № Название Уровень Подтверждение Результат 11. Фестиваль иностранных языков «Мир без границ». Квест игра на французском языке Муниципальный этап 2016 г. Призеры Команда 10 класса. 12. Конкурс декламация стихов и прозы на Неделе французского языка Муниципальный этап 2017 г. Победители Осорова Э, Жамбалов Р. 13. Конкурс газетных заметок. Неделя французского языка ИФиМК БГУ Муниципальный этап 2017 г. Победители Команда 10 класс 14. Конкурс сочинений на иностранных языках «Мой маленький большой мир» Муниципальный этап 2018 г. Призер Шадапова Александра 15. Конкурс фотографий «Образ Франции в г. Улан-Удэ» Муниципальный этап 2019 г. Победа «Лучшая предметная фотография»
Образовательные результаты обучающихся на муниципальном и региональном уровнях № Название Уровень Подтверждение Результат 16. Конкурс фотографий «Образ Франции в Улан-Удэ» Муниципальный 2019 г. Победа «Лучшая гламурная фотография» Хабаркова Клара 17. Фестиваль иностранных языков «В каждом из нас Солнце» Муниципальный 2019 г. Призер Борходоев Артем 18. Фестиваль иностранных языков «В каждом из нас Солнце» Муниципальный этап 2019 г. Призер Чиркова Виктория 19. Фестиваль иностранных языков «В каждом из нас Солнце» Муниципальный этап 2019 г. Призер Команда 9 класс 20. Олимпиада «Первоцвет» Муниципальный этап 2018 г. Призеры (II место) Команда 10 класс
Образовательные результаты обучающихся на муниципальном и региональном уровнях. № Название Уровень Подтверждение Результат 21. Олимпиада «Первоцвет» Муниципальный этап 2018 г. III место Команда 10 класс 22. VII конкурс «Лингвист – 2017» Городской этап Победитель Цыбикова Арюна 23. VI конкурс « Лингвист -2016» Городской этап Призер Ангарова Алина 24. VI конкурс «Лингвист – 2016» Городской этап Победитель Балдаева Ирина 25. VI конкурс «Лингвист – 2016» Городской этап Призер Цыбикова Арюна
Образовательные результаты обучающихся на муниципальном и региональном уровнях. № Название Уровень Подтверждение Результат 26. Конкурс рассказов на иностранных языках «Навстречу весне» Межрегиональный 2020 г. Победитель Базарова Янжима 27. Конкурс сочинений на иностранных языках «Эх, дороги!» Муниципальный 2020 г. Призер Батуева Алтана 28. Конкурс «Гордость России» Всероссийский 2020 г. Победитель Найданова Александра 29. Конкурс сочинений «Рождественская сказка» Республиканский 2020 г. Призеры Федотова Софья, Батуева Алтана
Участие в конкурсах Недели французского языка ИФИМК БГУ
Конкурсные работы учащихся ЛГ №3 для Французского Института
Образовательные результаты обучающихся во ВСОШ № Название Уровень Результат 1. ВСОШ по французскому языку Муниципальный 2016 г. Победитель Серебренников Максим 2. ВСОШ по французскому языку Муниципальный 2016 г. Победитель Дашибалова Номин-Туя 3. ВСОШ по французскому языку Региональный 2016 г. Призер Серебренников Максим 4. ВСОШ по французскому языку Муниципальный 2017 г. Победитель Серебренников Максим 5. ВСОШ по французскому языку Региональный 2017 г. Победитель Серебренников Максим 6. ВСОШ по французскому языку Региональный 2018 г. Победитель Серебренников Максим 7. ВСОШ по французскому языку Муниципальный 2018 г. Победитель Тарбаев Аюр 8. ВСОШ по французскому языку Муниципальный 2019 г. V место Халанова Дарья
Распространение опыта профессиональной деятельности № Учебный год Название мероприятия 1. 2015 г. Мастер- класс в рамках методического дня «Обучение языку через взаимодействие культур». ИФМК БГУ. 2. 2015 г. Школьный методический марафон «Вперед к ФГОСам. Открытое занятие по французскому языку. 3. 2016 г. Открытое занятие в 10 классе. Французская живопись XIX века. Всемирное наследие художников- импрессионистов. 4. 2020 г. Видеозапись конкурсных испытаний Всероссийского дистанционного конкурса «Учитель года России – 2020». Ссылка: www.youtub.com 5. 2020 г. Лекционное занятие по теме «экзистенциальная концепция свободы в повести Франсуазы Саган «Здравствуй, грусть!» Всероссийское педагогическое сообщество «Урок. РФ». 6. 2020 г. Технологическая карта урока французского языка в 11 классе по теме «Dans un restaurant». Педагогическое сообщество «Урок. РФ».
Образовательные результаты обучающихся во ВСОШ
Распространение опыта профессиональной деятельности № Учебный год Название мероприятия 7. 2020 г. Внеклассное мероприятие для VI фестиваля открытых уроков по формированию межэтнической толерантности на тему: «Воспитание толерантности через культуру страны изучаемого языка».
Участие в работе методических объединений
Участие в работе методических объединений
Галина Владимировна
Бобкова Наталия Георгиевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Бобкова Наталия Георгиевна
Селиванова Галина Геннадьевна
Бобкова Наталия Георгиевна