Самостоятельная работа «Корни и стебли растений» (Окружающий мир, 2 класс)
Самостоятельная работа «Корни и стебли растений» В 1.
_________________________________________________
1.Заполни таблицу
Работа |
Орган растения, который выполнят эту работу |
Добывание из почвы воды |
|
Разносит воду и питательные вещества по всему растению |
|
У некоторых растений может быть хранилищем питательных веществ |
|
Удерживание растения на одном месте в земле |
|
Соединяет все части растений между собой |
2.Ответь на вопросы.
Почему у растений корни разной длины?
_______________________________________________________________________________________________________
3. Распредели растения по группам, к которым они относятся, пиши не слова, а цифры
Травы |
Кустарники |
Деревья |
1.Смородина |
2 Тысячелистник |
3 Земляника |
4. Тополь |
5.Клён |
6. Ромашка |
7.Барабарис |
8.Береза |
9 Мятлик |
Самостоятельная работа «Корни и стебли растений» В 2.
_________________________________________________
1.Заполни таблицу
Работа |
Орган растения, который выполнят эту работу |
Удерживание растения на одном месте в земле |
|
Соединяет все части растений между собой |
|
У некоторых растений может быть хранилищем питательных веществ |
|
Добывание из почвы воды |
|
Разносит воду и питательные вещества по всему растению |
2.Ответь на вопросы.
От чего зависит длина корней растения?
_______________________________________________________________________________________________________
3. Распредели растения по группам, к которым они относятся, пиши не слова, а цифры
Травы |
Кустарники |
Деревья |
1.Малина |
2 Ель |
3 Клубника |
4. Сосна |
5. Репей |
6. Василек |
7.Крыжовник |
8. кедр |
9 Крапсива |