12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Власенко Марина Ивановна7639 Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Буквы и звуки. Гласные звуки"
Ф.И.______________________________________
1. Вставь пропущенные слова в правило:
Гласные звуки [____],[____],[____],[____],[____],[____],
Обозначаются буквами:________________________________________
Гласные звуки бывают:____________________________
2. Укажи, сколько букв и сколько звуков в каждом слове:
Урок-_____________, желтеть- ___________, ежовый-_____________, снегирь-______________, вьюга-____________.
3. Вставь пропущенные буквы.
Ст..кло, в..дро, ..кно, с..сна, цв..ты, к..вровый, х..дить, сол..вей, обм..нуть, …блака.
4. Разбери предложение по членам предложения.
Подошёл первый месяц осени.
Ф.И.______________________________________
1. Вставь пропущенные слова в правило:
Гласные звуки [____],[____],[____],[____],[____],[____],
Обозначаются буквами:________________________________________
Гласные звуки бывают:____________________________
2. Укажи, сколько букв и сколько звуков в каждом слове:
Осень-_____________, ярко- ___________, листьям-_____________, всё-______________, ёлочка-____________.
3. Вставь пропущенные буквы.
Б..льшой, к..чать, в..зить, в..здушный, х..лодный, п..мощник, пос..дить, отказать, ф..бричный, м..рской, б..льшинство.
4. Разбери предложение по членам предложения.
Зашумела у опушек ярко-жёлтая листва.