12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Булгакова Светлана Юрьевна3420
Учитель начальных коррекционных классов
Россия, Тверская обл., Торжок

Технологическая карта урока по русскому языку (УМК Якубовская Э.В.)

Название урока, класс:

Звуки и буквы гласные, согласные. Повторение. 3 класс.

Цели урока:

Совершенствовать умения выделять гласные и согласные звуки и буквы и давать им характеристику.

Планируемые результаты:

Развивать фонематический слух учащихся, учить различать гласные и согласные звуки в речи и буквы на письме.

Этапы урока:

Время

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент.

1 мин.

Быть должны всегда в порядке:

Ручки, книжки и тетрадки.

А девиз у нас такой:

Всё, что надо, под рукой!


Актуализация опорных знаний.

5 мин.

Задания от Учи.ру на интерактивной доске.


https://uchi.ru/b2t/teacher/check/1821389

Пальчиковая гимнастика.

1 мин.

Выполняем упражнения по очереди «Кулачок-ребро-ладонь», «Голова-живот» и массаж пальчиков.


Работа в тетрадях.

1 мин.

Открываем тетради, кладем перед собой с наклоном, не забываем про правильную осанку при письме. Смотрим на доску, читаем и записываем число, классная работа.


Минутка чистописания.

2 мин.

Прочитайте буквы с доски. Прописываем гласные буквы О о У у И и А а. Придумайте слова на эти буквы. Запишите два слова в тетрадь.


Обобщение и систематизация знаний.

3 мин.

Посмотрите на ленту букв. 

Почему одни букв выделены красным цветом, другие синим?

Почему 2 буквы у нас остались серыми? 

Что вы знаете о гласных звуках? Сколько их в русском языке?

Давай вспомним как произносятся гласные звуки.


Работа по теме урока.

5 мин.

Откроем учебники на стр. 21. Задания на полях страницы.

Какие предметы нарисованы?

Назовите гласные в словах.

Назовите согласные.

Запишите в тетрадь слова и подчеркните гласные красным карандашом, согласные – синим.


Физкультминутка

2 мин.

Встанем и выполним упражнения под музыку.


Применение знаний и умений в новой ситуации. Проверочная работа.

7 мин.

Теперь мы возьмем в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания на платформе Учи.ру.

https://uchi.ru/b2t/teacher/check/1821408

https://uchi.ru/b2t/teacher/check/1821420

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Игра «Поймай звук»

3 мин.

Теперь поиграем. Я сейчас буду называть разные слова. Если слово начинается на гласный звук, хлопаете в ладоши. Если на согласный, топаете ногой.


Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов.

2 мин.

Дополните выражения:

- Сегодня я повторил….

- Мне понравилось……

- Мне было трудно…..


Домашнее задание.

1 мин.

Стр. 21 упр. 4

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.